Дальние страны и древние времена как один из источников вдохновения эпохи модерна

Содержание

Слайд 2

Осторожно! Данная презентация не претендует на «историчность» и объективность ☺ Сделано,

Осторожно!

Данная презентация не претендует на «историчность» и объективность ☺
Сделано, чтобы потом

не искать мучительно источники.
Слайд 3

Вдохновленное прошлым (давним и не очень)

Вдохновленное прошлым (давним и не очень)

Слайд 4

Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых ☺ ) Особенности: Завышенная

Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых ☺ )

Особенности:
Завышенная линия талии (пояс

под грудью)
Прямая юбка (вероятно, собранная в складки на спине)
Часто отделка тон в тон.
Слайд 5

Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых ☺ ) Особенности: Завышенная

Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых ☺ )

Особенности:
Завышенная линия талии (пояс

под грудью)
Прямая юбка (вероятно, собранная в складки на спине)
Часто отделка тон в тон.
Слайд 6

Стилизацию под Древнюю Грецию Особенности: - использование симметричной драпировки на плечах (имитация хитона) - отделка меандром

Стилизацию под Древнюю Грецию

Особенности:
- использование симметричной драпировки на плечах (имитация

хитона)
- отделка меандром
Слайд 7

Стилизацию под Древнюю Грецию Особенности: - использование симметричной драпировки на плечах (имитация хитона) - отделка меандром

Стилизацию под Древнюю Грецию

Особенности:
- использование симметричной драпировки на плечах (имитация

хитона)
- отделка меандром
Слайд 8

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, часто расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 9

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером.

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером. Либо

круглый воротник контрастного цвета.
-отделка в виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 10

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 11

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 12

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 13

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 14

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 15

Стилизация под Древний Египет Особенности: - отделка воротника «золотом», бусинами, бисером

Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника «золотом», бусинами, бисером
-отделка в

виде широкой скругленной полосы, расшитой бусинами или бисером
- использование в отделке древнеегипетских символов (скарабеи, крылатые солнечные диски, цветы лотоса)
Слайд 16

Вдохновленное экзотикой

Вдохновленное экзотикой

Слайд 17

Стилизация под Русский народный костюм Особенности: - вышивка красным цветом по белому льну.

Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным цветом по белому

льну.
Слайд 18

Стилизация под Русский народный костюм Особенности: - вышивка красным цветом по белому льну.

Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным цветом по белому

льну.
Слайд 19

Стилизация под Русский народный костюм Особенности: - вышивка красным цветом по белому льну.

Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным цветом по белому

льну.
Слайд 20

Стилизация под Османскую империю

Стилизация под Османскую империю

Слайд 21

Стилизация под Индию Особенности: - Использование асимметричной драпировки на 1 плече

Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование асимметричной драпировки на 1 плече (имитация

сари)
- Многослойность.
- Использование полупрозрачных тканей.
- Яркие, контрастные цвета.
Слайд 22

Стилизация под Индию Особенности: - Использование асимметричной драпировки на 1 плече

Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование асимметричной драпировки на 1 плече (имитация

сари)
- Многослойность.
- Использование полупрозрачных тканей.
- Яркие, контрастные цвета.
Слайд 23

Стилизация под Индию Особенности: - Использование асимметричной драпировки на 1 плече

Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование асимметричной драпировки на 1 плече (имитация

сари)
- Многослойность.
- Использование полупрозрачных тканей.
- Яркие, контрастные цвета.
Слайд 24

Стилизация под Индию Особенности: - Использование асимметричной драпировки на 1 плече

Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование асимметричной драпировки на 1 плече (имитация

сари)
- Многослойность.
- Использование полупрозрачных тканей.
- Яркие, контрастные цвета.
Слайд 25

Стилизация под Индию Особенности: - Использование асимметричной драпировки на 1 плече

Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование асимметричной драпировки на 1 плече (имитация

сари)
- Многослойность.
- Использование полупрозрачных тканей.
- Яркие, контрастные цвета.
Слайд 26

Стилизация под Китай Особенности: - Асимметричный запах, застегнутый на пуговицы. - Использование непрозрачного шелка.

Стилизация под Китай

Особенности:
- Асимметричный запах, застегнутый на пуговицы.
- Использование непрозрачного

шелка.
Слайд 27

Стилизация под Японию Особенности: - Использование непрозрачного шелка - Крой лифа

Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование непрозрачного шелка
- Крой лифа с

запахом, но без застежек (имитация кимоно)
- Воротник в виде широкой полосы во всю длину запаха.
- Широкий пояс
Слайд 28

Стилизация под Японию Особенности: - Использование непрозрачного шелка - Крой лифа

Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование непрозрачного шелка
- Крой лифа с

запахом, но без застежек (имитация кимоно)
- Воротник в виде широкой полосы во всю длину запаха.
- Широкий пояс
Слайд 29

Стилизация под Японию Особенности: - Использование непрозрачного шелка - Крой лифа

Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование непрозрачного шелка
- Крой лифа с

запахом, но без застежек (имитация кимоно)
- Воротник в виде широкой полосы во всю длину запаха.
- Широкий пояс