Динамические игры на pascal (TRASHKILLER)

Содержание

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ В наше время очень активно развиваются информационные технологии и, в

ВВЕДЕНИЕ

В наше время очень активно развиваются информационные технологии и, в частности,

компьютерные игры. Я считаю это направление очень перспективным, поэтому решил создать свою игру, используя Pascal.
Слайд 3

ЗАДАЧИ 1. Освоение языка программирования Pascal (январь 2017 – август 2017)

ЗАДАЧИ

1. Освоение языка программирования Pascal (январь 2017 – август 2017)
2. Освоение

особенностей создания динамических игры на Pascal (июнь 2017 – август 2017)
3. Создание самой игры (июнь 2017 – июль 2017)
Слайд 4

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Смысл игры заключается в том, что игрок управляет моделью

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Смысл игры заключается в том, что игрок управляет моделью самолета,

которая находится внизу экрана, пытаясь уничтожить как можно больше мусора, который летит сверху на него. Выиграть невозможно, можно бить свой последний рекорд и проходить боссов. Также, при достижении определенного кол-ва игровых очков, игрок может улучшить свой самолет, тем самым повысить значение переменных HP и DMG (Которые, в свою очередь, отвечают за кол-во жизней игрока и урон, наносимый им).
Слайд 5

КОД ИГРЫ Весь код игры состоит из процедур и функций, которые

КОД ИГРЫ

Весь код игры состоит из процедур и функций, которые занимают

большую часть кода, например процедура loadpic, которая отвечает за загрузку изображений из файла

Сама процедура

Вызов loadpic в процедуре game (сам процесс игры)

Слайд 6

ШАБЛОН ИГРЫ Неуправляемое движение обьектов находится в цикле repeat, пока не

ШАБЛОН ИГРЫ

Неуправляемое движение обьектов находится в цикле repeat, пока не нажата

клавиша escape. В моем случае, здесь должны быть описан мусор, двигающийся сверху вниз, которым я игрок не сможет управлять.
Слайд 7

ШАБЛОН ИГРЫ Управляемое движение обьектов также находиться в цикле repeat, но

ШАБЛОН ИГРЫ

Управляемое движение обьектов также находиться в цикле repeat, но если

нажата любая клавиша управления (в моем случае KEY_(VPRAVO/VLEVO/VVERH/VNIZ/SPACE), которые описаны в начале кода, то выполняются команды ниже, то есть управление самолетом.
Слайд 8

МЕНЮ ИГРЫ Меню игры представляет собой 3 кнопки, нужно выбрать одну.

МЕНЮ ИГРЫ

Меню игры представляет собой 3
кнопки, нужно выбрать одну. GAME –

Запуск самой игры.
HELP – Помощь по игре.
EXIT – Выход.
Слайд 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В итоге, примерно за 7 дней изучения теории и решения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге, примерно за 7 дней изучения теории и решения простейших

задач и 7 дней практики, я получил динамическую игру на языке Pascal. Назвал ее Trashkiller.