Содержание
- 2. Жизненный путь Сведения о жизни Е. скудны Грекоговорящий сириец по происхождению, приняв монашеский постриг, вначале был
- 3. В 580 г. имп. Тиверий I назначил Е. преемником правосл. Александрийского патриарха Иоанна II Будучи иноземцем,
- 4. В борьбе с еретиками он прибегал к помощи имп. власти. Так, он вынудил покинуть Египет монофизитского
- 5. Борьба с смарянами Ненависть монофизитов проявилась, в частности, в распространении клеветнических слухов о его занятиях магией
- 6. Е. поддерживал духовные, богословские и хозяйственные контакты (поставки леса морем в Александрию) с Римской Церковью в
- 7. Сочинения Острая религ. конфронтация в Египте того времени отразилась на богословских сочинениях Е., носивших, как правило,
- 8. Догматико-полемические Сохранились фрагменты 2 сочинений: «Защищения» и «Семь глав о двух природах Господа Бога и Спасителя
- 9. Экзегетические Сохранились фрагменты комментариев Е. на Пс 31. 1-2, три фрагмента на Евангелие от Луки и
- 10. Богословие Некоторые исследователи относят Е. к представителям т. н. неохалкидонизма, основная сфера внимания к-рого – христология
- 11. Триадология Е. придерживался учения о простоте и единстве Св. Троицы, не нарушаемых троичностью Ипостасей: «Божество едино
- 12. Христология Е. богословствовал в эпоху споров с монофизитами, считавшими себя строгими последователями христологии св. Кирилла, архиеп.
- 14. Скачать презентацию