ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБЛАСТ
- Главная
- Алгебра
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБЛАСТ
Содержание
- 2. НОВАТОРСТВО ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ИСКУССТВА – ТАКОВ ГЛАВНЫЙ ЛОЗУНГ АВАНГАРДА. АВАНГАРД – СОБИРАТЕЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ САМЫХ «ЛЕВЫХ»
- 3. Фовизм. Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление
- 4. Альберт Матисс. Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. На его
- 5. В. В. КАНДИНСКИЙ
- 6. К. С. МАЛЕВИЧ Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Вокруг него со временем образовалась группа единомышленников
- 7. Черный квадрат. Автопортрет,1912 г.
- 8. КУБИЗМ (ФР. CUBISME) — АВАНГАРДИСТСКОЕ) — АВАНГАРДИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ЖИВОПИСИ, ЗАРОДИВШЕЕСЯ
- 9. Учился живописи в Пензенском и Киевском художественных училищах, затем в частной студии Д. Н. Кардовского в
- 10. В ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМВ ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМ И ВООБЩЕ ИСПЫТЫВАЛ СИЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ К ЕВРОПЕ, ПРЕКРАСНО ГОВОРИЛ
- 11. Пикассо
- 12. ФУТУРИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФУТУРИЗМ ОТТАЛКИВАЛСЯ ОТ ФОВИЗМА, ЗАИМСТВУЯ У НЕГО ЦВЕТОВЫЕ НАХОДКИ, И ОТ КУБИЗМА,
- 13. Умберто БоччониУмберто Боччони — Улица входит в дом. 1911
- 14. ХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ РУССКОГО АВАНГАРДАХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ РУССКОГО АВАНГАРДА НАЧАЛА
- 15. ОДИН ИЗ ВИДОВ КОМПОЗИТОРСКОЙ ТЕХНИКИ XX ВЕКА. МЕТОД СОЧИНЕНИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИ РАЗРАБОТАН А. ШЕНБЕРГОМ), ПРИ КОТОРОМ МУЗЫКАЛЬНАЯ
- 16. ПЬЕР БУЛЕЗ Игорь Стравинский
- 17. Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном изобразительном искусстве конца XIX - начала XX века.
- 19. Скачать презентацию
НОВАТОРСТВО ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ИСКУССТВА – ТАКОВ ГЛАВНЫЙ ЛОЗУНГ АВАНГАРДА. АВАНГАРД
НОВАТОРСТВО ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ИСКУССТВА – ТАКОВ ГЛАВНЫЙ ЛОЗУНГ АВАНГАРДА. АВАНГАРД
Фовизм.
Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской
Фовизм.
Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи — дикий) — направление во французской
Альберт Матисс.
Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с
Альберт Матисс.
Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с
В. В. КАНДИНСКИЙ
В. В. КАНДИНСКИЙ
К. С. МАЛЕВИЧ
Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Вокруг него со
К. С. МАЛЕВИЧ
Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Вокруг него со
Черный квадрат.
Автопортрет,1912 г.
Черный квадрат.
Автопортрет,1912 г.
КУБИЗМ (ФР. CUBISME) — АВАНГАРДИСТСКОЕ) — АВАНГАРДИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО В
КУБИЗМ (ФР. CUBISME) — АВАНГАРДИСТСКОЕ) — АВАНГАРДИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО В
КУБИЗМ
Учился живописи в Пензенском и Киевском художественных училищах, затем в частной
Учился живописи в Пензенском и Киевском художественных училищах, затем в частной
Аристарх Васильевич Лентулов
В ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМВ ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМ И ВООБЩЕ ИСПЫТЫВАЛ СИЛЬНОЕ
В ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМВ ЖИВОПИСИ БЫЛ СЕЗАННИСТОМ И ВООБЩЕ ИСПЫТЫВАЛ СИЛЬНОЕ
П. П. КОНЧАЛОВСКИЙ
Розы, 1955 г.
Пикассо
Пикассо
ФУТУРИЗМ
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФУТУРИЗМ ОТТАЛКИВАЛСЯ ОТ ФОВИЗМА, ЗАИМСТВУЯ У НЕГО ЦВЕТОВЫЕ
ФУТУРИЗМ
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФУТУРИЗМ ОТТАЛКИВАЛСЯ ОТ ФОВИЗМА, ЗАИМСТВУЯ У НЕГО ЦВЕТОВЫЕ
Умберто БоччониУмберто Боччони — Улица входит в дом. 1911
Умберто БоччониУмберто Боччони — Улица входит в дом. 1911
ХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ РУССКОГО АВАНГАРДАХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ
ХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ РУССКОГО АВАНГАРДАХЛЕБНИКОВ — ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ЛИДЕРОВ
ВЕЛЕМИР ХЛЕБНИКОВ
ОДИН ИЗ ВИДОВ КОМПОЗИТОРСКОЙ ТЕХНИКИ XX ВЕКА. МЕТОД СОЧИНЕНИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИ РАЗРАБОТАН
ОДИН ИЗ ВИДОВ КОМПОЗИТОРСКОЙ ТЕХНИКИ XX ВЕКА. МЕТОД СОЧИНЕНИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИ РАЗРАБОТАН
ДОДЕКАФОНИЯ
ПЬЕР БУЛЕЗ
Игорь Стравинский
ПЬЕР БУЛЕЗ
Игорь Стравинский
Вывод:
Русский авангардизм имеет корни в западном изобразительном искусстве конца XIX
Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном изобразительном искусстве конца XIX