Инстасмарт. Фотозона

Слайд 2

Сделать фотозону с прямой отсылкой на вас. Либо огромную корзину с

Сделать фотозону с прямой отсылкой на вас. Либо огромную корзину с

большими пенопластовыми продуктами. Либо много разного размера корзин/деревянных ящиков с продуктами.
Ещё можно сделать фон - сидит зебра, а рядом лев, но он её не ест, а обнимает, так как перед ними стоит корзина с едой и зебра кормит льва. 
Слайд 3

Активность – игра в магазин Детям выдается список покупок, которые нужно

Активность – игра в магазин

Детям выдается список покупок, которые нужно собрать.

Они ищут нужные продукты на полках и собирают их в корзинки, за правильно выполненное задание дается символический приз.
Слайд 4

Активность Из активностей можно предложить пройти полосу препятствий с корзиной еды

Активность

Из активностей можно предложить пройти полосу препятствий с корзиной еды на

голове, не держа руками (на манер африканских жителей). Или угадать, что едят животные Африки: аниматоры надевают на руку голову животного, дети кормят его, животное либо принимает еду, либо отказывается. Сделать проволочный каркас 3 животных Африки и заполнять пластиковыми фруктами, овощами. По мере заполнения, вынимать их через специальную дверцу. Можно сделать холст с открытыми ртами (дырки) животных и в них пытаться попасть пластиковой едой/мячями.
Слайд 5

Активность Мастер-класс по карвингу, составление картин из фруктов и овощей

Активность

Мастер-класс по карвингу, составление картин из фруктов и овощей

Слайд 6

Активность «Проверка меткости охотников» Реквизит: два стола (на расстоянии 7-10 шагов

Активность

«Проверка меткости охотников»
Реквизит: два стола (на расстоянии 7-10 шагов друг от друга),

две миски с арахисом, две металлические походные кружки
Количество участников: парное число (не меньше 6 человек).
Правила: на одном столе устанавливаются две миски с арахисом, на другом – две кружки. Задача участников команды: взять одно зерно арахиса с миски, и попасть им в кружку на другом столе. По количеству зерен в кружках определяется команда – победитель.