Содержание
- 2. Цель: ознакомить учащихся с искусством Гжели. Задачи: сформировать навыки составления декоративной композиции открытым мазком без предварительного
- 3. Формирование новых знаний Вводная беседа.
- 5. История возникновения промысла Издавна край был богат залежами гончарных глин. В жарком пламени печи обжигалась, закаливалась
- 6. Гжель не всегда была сине- белой. Известно, что 200 лет назад, когда промысел только начинался, мастера
- 7. Слепленный глиняный сосуд покрывают непрозрачной белой эмалью и сразу по сырой эмали наносят рисунок. Используют только
- 8. Это интересно У старинного майоликового кумгана ( кувшина) одна горловина и три носика. На ярмарке, где
- 9. Вслед за майоликой появилась бело-голубая гжель. Это фаянс. Расписывалась эта посуда по белой обожжённой глине кобальтовой
- 10. покрывалась глазурью. При обжиге кобальт становился пронзительно синим, а прозрачная полива приобретала блеск.
- 11. Кроме посуды мастера Гжели создают забавные скульптурки людей, животных, сценки из жизни.
- 12. Современные образцы Гжели Рыба- кит автор Л. Азарова
- 13. Квасник автор Л. Азарова
- 15. Основные элементы гжельской росписи
- 16. Основные элементы гжельской росписи
- 17. Приёмы росписи «Мазок на одну сторону» Мастерица набирает краску только на одну сторону кисти и широким
- 18. Практическая работа Роспись силуэтов посуды под Гжель
- 19. Экспресс –выставка работ. Обсуждение и оценивание работ. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- 21. Скачать презентацию