Содержание
- 2. Хуан Пантоха де ла Крус. Портрет Диего де Вильямайора. 1605
- 3. Испания одарила эпоху Ренессанса удивительным костюмом. Используя материалы Возрождения, страна по духу оставалась средневековой. Мода выразила
- 4. В России сохранились портреты Дмитрия Самозванца и Марины Мнишек в испанских костюмах.
- 6. В 1492 году с падением Гранадского эмирата завершилась Реконкиста, длившаяся более 700 лет-мавры были окончательно изгнаны
- 7. В 16 веке Испания сделалась оплотом Римско- католической церкви. Испанские правители Карлос1/1516-1556/, ставший императором Священной Римской
- 8. В 1492 г. Первая экспедиция Христофора Колумба положила начало освоению земель в Южной и Центральной Америке,
- 9. Анна . Королева Испании- 70 е г. 16 века. Испании принадлежали колоссальные территории в Европе. Итальянские
- 10. Образы эпохи
- 16. Испанские короли играли ведущую роль в европейской политике, и естественно, что испанский двор 16 века формировал
- 17. При испанском дворе Карла 5, императора Священной Римской империи был разработан самый строгий этикет, послуживший образцом
- 18. В Испании конца 16 века сформировался идеал облика придворного- изнеженного, тонконогого, с тонкой талией ,длинными пальцами
- 19. Мужской костюм приобрел черты неподвижности Грудь пурпуэна / камзола/ простегивалась тканью, конским волосом, набивалась опилками. Низ
- 21. Изящный короткий плащ- обязательная принадлежность дворянина – идальго. Наиболее знатные особы в 70 гг. 16 века
- 22. Длинные плащи, закутываясь в них как в одеяло , носили простолюдины, путешественники, разбойники, мелкопоместные рыцари- идальго,
- 26. 16 век .портрет Дона Карлоса
- 28. Обувались испанцы в мягкие туфли, называемые « волчьи лапы» с узкими носами украшенные разрезами. К военному
- 30. Женский костюм Идеи аристократической неприступности, аскетическое желание спрятать греховное тело в драгоценный футляр полностью отразились в
- 32. Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип –выступ,
- 34. Жесткий, широкий вверху и сужающийся книзу рукав прикрывался крылышком или валиком, /что было изобретением Испании в
- 37. Волосы подбирались вверх и тугой узел прикрывался маленькой шляпкой /ток/, отделанной драгоценностями, перьями страуса, куньим или
- 39. Тициан. Изабелла Португальская.1535.Посмертный портрет супруги Карла-5. на ней платье по венецианской моде, от испанской моды- тугой
- 41. Диего Веласкес. Инфанта Маргарита. 1660.Испанская мода сохраняет каркасное платье, но вертикальные линии силуэта и декора резко
- 42. Почти 8 веков общения с арабской /мавританской/мусульманской культурой объясняют распространение в Испании обычая для женщин при
- 43. Германия 16 век
- 44. Германия . Костюм ландскнехтов. В 16 веке рыцарскую конницу и ополчение заменяют наемные войска, в основном
- 46. Готов поклясться, что вояки эти Всех лютее на белом свете. Одежда и та у них выглядит
- 49. Костюм ландскнехтов 1-й половины16 века
- 55. Влияние костюма ландскнехтов на светский костюм. Л. Кранах Старший. Портрет герцога Саксонского Генриха Благочестивого. 1514
- 56. Л Кранах старший Портрет Катарины, герцогини Макленбургской.1514
- 58. Раздробленная Германия, страна вольных городов, страна средневековых традиций, цехового мастерства, страна, через которую шла обширная торговля
- 61. Сукно, отделанное бархатом, мехом, парчой, вышивкой, соединение разных фактур и цветов- вкусы Германии 16 века. Так
- 64. Ленточный костюм понравился купцам и морякам Венеции, которые употребляли штаны огромной ширины и размеров.- способ провоза
- 65. Дюрер. Автопортрет 1498
- 66. Дюрер. Прогулка. 1495
- 68. Дюрер. Крестьяне на рынке 1512
- 69. 1512. Дюрер
- 76. 16 век костюмы аристократов
- 77. Англия с16 века активизировалось национальное самосознание и аристократия и буржуазия проявили изрядное упрямство, отстаивая национальное самоопределение
- 78. Г. Гольбейн Младший. Портрет короля Генриха 8. 1537
- 79. Г .Гольбейн Младший 1542. Портрет Симона Джорджа Квокута
- 80. Королева Елизавета Английская 90-е гг.16 века
- 82. Портрет принцессы Елизаветы
- 83. Портрет короля Иакова2 с женой. Нач.17 в
- 84. Мужской костюм для охоты
- 85. Г. Гольбейн младший. Семья Томаса Моора 1527
- 86. Франция На протяжении 16 столетия на французский костюм оказывали влияние итальянская, немецкая и испанские моды. Однако,
- 87. Последняя четверть 16 в. Бал при дворе Генриха 3.
- 88. Узкий как панцирь лиф, рукав у плеча образует буф, а затем становится узким, квадратный вырез горловины
- 90. Женщины не могли показываться на людях с непокрытыми волосами. Высокие токи, чепцы. Девушки могли показывать волосы.
- 92. Испанские моды во Франции
- 93. моды во Франции
- 96. Мужская мода Пурпуэн с большим вырезом, украшенный драгоценностями, и рубашка, заполняющая вырез. Высокие шелковые или шерстяные
- 98. Франсуа Клуэ. Портрет Генриха- 2 1550г.
- 99. 50-е гг. 16 века портрет Генриха 2
- 100. Клуэ. Портрет Франциска 1
- 101. Клуэ. Портрет Карла 9
- 103. Моды Бургундского двора 1430-15 века
- 113. Скачать презентацию