Содержание
- 2. ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА #include void change_values (int *a, int *b) { *a = 1001; *b =
- 3. ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА функция имеет доступ к ячейке памяти каждой переменной. Если вы передаете параметры по
- 4. Изменение значений параметров в функциях Для изменения значения параметра в функции, функция должна знать адрес параметра
- 5. Изменение значений параметров в функциях Если ваша программа передает указатели на параметры, параметры могут быгь любого
- 6. Изменение значений параметров в функциях #include void swap_values(float *a, float *b) { float temp; temp =
- 7. Локальные переменные и область видимости Локальная переменная представляет собой переменную, определенную внутри функции. void some_function(void) {
- 8. Локальные переменные используем функцию so und_speaker, которая заставляет играть встроенный компьютерный динамик столько раз, сколько указано
- 9. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ int some_global_variable; ---> Объявление глобальной переменной void main(void) { // Здесь должны быть операторы
- 10. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ используем глобальную переменную именем number. Каждая функция в программе может использовать (или изменять) значение
- 11. Локальные переменные и область видимости Если необходимо обратиться к глобальной переменной, чье имя конфликтует с именем
- 12. Локальные переменные и область видимости #include int number = 1001; // Глобальная переменная void show_numbers(int number)
- 13. Перегрузка функций Перегрузка функций позволяет вашим программам определять несколько функций с одним и тем же именем
- 14. Перегрузка функций #include void show_message(void) { cout void show_message(char *message) { cout void show_message(char *first, char
- 15. Использование ссылок в C++ Ссылка C++ позволяет создать псевдоним (или второе имя) для переменных в вашей
- 16. Использование ссылок в C++ создаем ссылку с именем alias_name и присваивает псевдониму переменную number. Далее программа
- 17. Использование ссылок в C++ Объявление ссылки Ссылка C++ представляет собой псевдоним (второе имя), которое ваши программы
- 18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК В КАЧЕСТВЕ ПАРАМЕТРОВ присваиваем ссылку с именем number_alias переменной number. Программа передает ссылку на
- 19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК В КАЧЕСТВЕ ПАРАМЕТРОВ используем ссылки на значения с плавающей точкой для упрощения функции: #include
- 20. ПРАВИЛА РАБОТЫ СО ССЫЛКАМИ Вы не можете получить адрес ссылки, используя оператор адреса C++. • Вы
- 21. Хранение значений в массивах Массив представляет собой переменную, способную хранить одно или несколько значений. создаем массив
- 22. Обращение к элементам массива для обращения к первому элементу массива test_scores вы должны использовать значение индекса
- 23. Использование индекса для обращения к элементам массива #include void main(void) { int values[5]; // Объявление массива
- 24. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ МАССИВА ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ int values[5] = { 100, 200, 300, 400, 500 }; float salaries[3]
- 25. ПЕРЕДАЧА МАССИВОВ В ФУНКЦИИ Программы будут передавать массивы в функции точно так же, как и любые
- 26. ПЕРЕДАЧА МАССИВОВ В ФУНКЦИИ передаем массивы в функцию show_array, которая использует цикл for для вывода значений
- 27. Пример простой CLR-программы. Указатель - это переменная, которая содержит в себе адрес другой переменной. Если мы
- 28. Пример простой CLR-программы Если мы объявили указатель на char, то конструкция *P у нас будет первым
- 29. Пример простой CLR-программы // les16_1.cpp: главный файл проекта. #include "stdafx.h" #include ref struct Message { System::String
- 33. Скачать презентацию