Как внедрить ALM систему управления командами разработки ПО (Agile (Scrum)) и остаться довольным. По мотивам презентаций А.Пушников
Содержание
- 2. Содержание Особенности IT проектов, ALM, рамки применения различных методологий разработки ПО (Опыт) Особенности формирования Product Baclog
- 3. ПРАКТИКА: Определение Ваших предпочтительных ролей в Agile (Scrum) команде
- 4. Особенности IT проектов, ALM, рамки применения различных методологий разработки ПО (Опыт)
- 5. Статистика IT проектов * * PM Network, September (анализ 23000 проектов) Успешные проекты Провальные проекты
- 6. Соответствие целей проектов стратегии компании * Проекты компании (РФ) %
- 7. Потенциал разрешения трудностей членами команды проекта Проекты компании (РФ) %
- 8. Как может развиваться IT проект
- 9. Взаимосвязь элементов проекта
- 10. Матрица компромиссов проекта
- 11. Резюме проекта (пример) Что хотим видеть ☺
- 12. Проектное управление в современной организации (ALM) Программы развития Поддерживающие процессы Стратегический план развития организации. Миссия организации,
- 13. Проблемы СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА выполненных работ Конфликт целей СРЫВ СРОКОВ ПЕРЕРАСХОД запланированных средств НЕДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА (Scope)
- 14. Жизненный цикл проекта и продукта
- 15. План контрольных точек (Milestone plan) Правильно выделенный комплекс вех составляет серию естественных контрольных точек проекта. Достижение
- 16. Применение ALM системы управления командами разработки ПО (Agile (Scrum))
- 17. Agile* Сравнение границ применения методологий Каскадный Высокоформализованные Низкоформализованные Эволюционный ГОСТ 12207 ГОСТ 19 ГОСТ 24 ГОСТ
- 18. Семь «секретов» успеха на пути изменений
- 19. Ключевые участники проекта (IPMA)
- 20. Как обосновать внедрение. (Vision)
- 21. Семь «секретов» успеха на пути изменений Проект надо «вкусно продать» как руководству компании, так и сотрудникам.
- 22. Product Owner: Подбираем тип контракта в зависимости от уровня неопределености проекта
- 23. Фиксированная цена FFP (Firm Fixed Price) Цена плюс фиксированное вознаграждение CPFF (Cost plus Fixed Fee) Цена
- 24. Соответствие типа контракта - уровню неопределенности проекта
- 25. Особенности формирования Product Baclog и планирования итерации (iteration planing)
- 26. Ожидания заказчика Product Baclog
- 27. Основные процессы планирования (PMBOK 2008) и iteration planning Agile (Scrum) Результат (продукт) Product baclog Спринт (Sprint)
- 28. Цели должны быть SMART! S - specific - Конкретная Для выявления целей проекта необходимо ответить на
- 29. Анализ Product Baclog Преобразование целей проекта в материальные результаты поставки и требования Product Baclog Способ достижения
- 30. Современные концепции управления Product Baclog: качество, Lean, теории ограничений Внутренний дефект Годная продукция Внешний дефект Не
- 31. Иерархическая структура работ Product Baclog (ИСР, WBS, СДР) ИСР – это согласованная с результатами проекта иерархическая
- 32. Разработка Product Baclog Используемые подходы Декомпозиция: Разделение сложного на меньшие, простые, более управляемые элементы Объединение: Группировка
- 33. Особенности анализа трудоемкости на основе метода 3-х точек
- 34. Особенности построения идеальной команды Agile (Scrum) TEAM
- 35. Принципы «идеальной» проектной команды Доверие Коммуникации Сопричастность Разрешение конфликтов Обратная связь
- 36. Профиль специалиста Индивидуально-личностные характеристики Навыки (умение вести переговоры, знание языков программирования, управленческие навыки и т.д. )
- 37. Пример Матрица навыков.
- 38. Оптимальная команда: выполняемые в команде Agile (Scrum) роли ☺ // По Р. Белбину
- 39. ПРАКТИКА: Определение Ваших предпочтительных ролей в Agile (Scrum) команде. Подведение итогов.
- 40. Отсутствие роли Product Owner Дезориентация Открытая и тайная борьба за власть Образование кланов Множественность предложений по
- 41. Отсутствие роли оформителя (координатора) Много не пройденных до конца путей Отсутствие результатов или неудовлетворительные результаты Фрустрация
- 42. Отсутствие роли генератора идей Попытки найти новые решения, идя старыми путями Отсутствие инноваций Блокирование мыслительного поиска
- 43. Отсутствие роли критика Много «сырых» и незавершенных проектов Много ошибок из-за невнимательности на этапе завершения
- 44. Отсутствие роли рабочей пчелки Отсутcтвие результатов Нарушение сроков
- 45. Отсутствие роли Scrum Master Эмоциональный холод Страх открыто вступить в беседу Недостаток позитивного внимания Сваливание вины
- 46. Отсутствие роли исследователя (добытчика) Томление в собственном соку Одна команда не знает, что делает другая Двойная
- 47. Отсутствие роли завершающего Очень энергичные поиск и разработка концепции, но сильны нежелание и вялость при переходе
- 48. Конфликт ролей. Генератор идей и Критик - «враги» ?? Scrum Master и координатор = Product Owner
- 49. Матрица совместимости ролей (MSF) + Возможно ± Нежелательно - Нельзя Управление продуктом Управление программой Разработка Тестирование
- 50. Проблемы сплоченной команды Малое количество вариантов «Зацикливание» Непринятие новых рисков Отвергание новых действий Отказ от внешней
- 51. BesTeamKPI® – симулятор управления портфелем IT проектов Agile (Scrum).
- 53. Скачать презентацию