Содержание
- 2. Задачи дать краткую историческую справку о киберспорте в России и СНГ; рассказать об: аудитории доходах способах
- 3. Начало
- 4. WCG 2002
- 5. 2003 – Virtus Pro
- 6. 2006 – киберспорт уже не тот
- 7. 2010 – NAVI (DAVI)
- 9. 2012 — Первый сезон StarLadder.
- 10. 2016 EPICENTER
- 11. 2016-2019 official comeback 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении компьютерного спорта
- 12. Теперь к цифрам…
- 13. Киберспорт России 2018-2019 гг
- 20. Какие игры входят в киберспорт
- 21. Откуда деньги в киберспорте 74% денег в киберспорте приносят реклама и спонсорство — в 2016 году
- 22. Список источников: Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек – rbс.ru. — [Электронный ресурс], URL:
- 24. Скачать презентацию