Содержание
- 2. китай
- 4. ШАОЛИНЬ/буддизм/
- 6. Осеннее Стоит на террасе. Холодный ветер Платье колышит едва. Стражу вновь возвестил барабан. Водяные каплют часы.
- 9. Китайский стиль: Искусство древнего и средневекового Китая сложило зрелый национальный стиль Характерные черты « китайского стиля»:-
- 10. Резной лак- зеленая ваза
- 11. Трон- резной лак
- 13. Китайцы изобрели бумагу, тушь, шелк. Обычай пить чай впервые возник в Китае
- 15. Мотивы орнаментов Дракон -/лун/ - воплощение мудрости, доброты, миролюбивой силы. У него голова верблюда, -рога оленя,
- 17. бронза
- 23. Цвет имел символическое значение - Желтый – цвет императорской власти, конец лета, стихия земли, центр Зеленый—соответствовал
- 24. Каллиграфия Каллиграфия – полна символики Часто- двойное прочтение – композиция картинки- изображение предмета- с понятием -долголетие,
- 28. В китайском искусстве важнее всего традиция и целостный национальный стиль стили различались по состоянию изображаемой природы:
- 32. Китайская культура- древнейшая На протяжении первобытнообщинной, рабовладельческой , феодальной эпох – огромный отрезок времени 4 тыс.
- 33. Эпоха средневековья продолжалась дольше. Чем с в Европе С конца 3 до середины 19 века.- пора
- 34. Китайская культура сформировалась под отношением к природе как к необъятному космосу, частицей которого является человек
- 36. По древне китайским воззрениям- ВСЕЛЕННАЯ- устойчива и гармонична. Над ней господствует круглое безграничное небо, а под
- 38. ХАОС разделился на светлое , мужское начало- ЯН, и темное, женское –ИНЬ. Союзом ян и инь
- 40. А из этого произошли 5 частей человеческого тела, 5 внутренних частей организма, 5 состояний погоды, 5
- 41. Жители Китая исповедуют « три учения» : конфуцианство, даосизм, буддизм
- 42. Конфуцианство Конфуций/ 551-479 до н.э. Порядок отношений между правителем и подданным, отцом и сыном, женой и
- 43. Даосизм Главное – постижение всеобщих законов миросдания. ДАО- ПУТЬ Вселенной , изменчивость мира, равновесие достигается взаимодействием
- 44. Буддизм, Ислам , Христианство Буддизм стал самой популярной религией. В 7-8 вв. В Китае начал распространяться
- 48. Основные элементы Китайского костюма В Китае было принято 5 типов одежды, отличавшихся особенностями кроя: Ишан-одеяние ,
- 49. Доспех императора
- 50. Шлем императора
- 51. Халат императора
- 52. Император в доспехах
- 53. Халат императорской наложницы
- 54. Халат чиновника. Иногда перечисленные типы костюмов носили мужчины и женщины
- 58. -Халат обычно служил повседневной мужской одеждой, - а женской- ансамбль из кофты и юбки. -Узкая кофта
- 59. Символом женского костюма были юбка и украшения высокой прически. Даму в Китае иносказательно именовали- « юбка
- 63. В период ЦИН /1644-1911/ манчьжурский тип костюма. Зауженный рукав с маннжетой Большой плоский воротник Придворное ожерелье-
- 64. Цинская императрица в парадной одежде.Поверх халата женщины носили длинную безрукавку. На голове- шапка с ювелирным навершием.
- 65. период СУН /960- 1279/ В женском костюме господствуют вертикальные линии Одежда знатных дам отличается изяществом. Сунские
- 66. Веера
- 68. Древнее ритуальное облачение императора состояло из кофты с очень длинными рукавами и запашной юбки
- 69. Портрет маньчжурской императрицы в повседневном костюме. В обыденной жизни периода ЦИН сочетались легкие пастельные тона- розовый,
- 78. Женские туфли. Шелк, роспись , ручная работа. 18 век. Размер ноги регулировали с детского возраста /бинтовали/Ступни
- 87. Скачать презентацию