Классическая задача движения робота по лабиринту

Слайд 2

Лабиринт- какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из

Лабиринт- какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных

путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик).
Слайд 3

цели Задачи и цели Задача - пройти лабиринт с помощью робота-исполнителя

цели

Задачи и цели

Задача - пройти лабиринт с помощью робота-исполнителя

vk.com/workouter

Цель- собрать робота-ипролнителя

из лего NXT
Слайд 4

Фотографии деталей Лапы и переходники -Добавьте в конструкцию робота лампы и

Фотографии деталей

Лапы и переходники -Добавьте в конструкцию робота лампы и

затем запрограммируйте его так, чтобы лампы мигали, или активизировали датчик освещённости, или просто служили украшением! В Базовый набор включены три лампы и три кабеля переходника
Датчик расстояния -позволяет роботу измерять расстояние до окружающих предметов и реагировать на движение
Слайд 5

Правило левой и правой руки Одно из простых правил для прохождения

Правило левой и правой руки

Одно из простых правил для прохождения лабиринта

– является правило "одной руки": двигаясь по лабиринту, надо все время касаться правой стены (левой стены) рукой. Используя этот способ, мы способны пройти более длинный путь, касаясь стены правой рукой, и более короткий , касаясь левой рукой , но в итоге цель будет достигнута.
Слайд 6

Фото робота

Фото робота