Содержание
- 2. Эпоха Нового царства Грандиозное храмовое строительство Большая подвижность фигур; лирические мотивы в росписях и рельефах Роскошь
- 3. Хепреш – к эпохе Нового царства у фараонов появился ярко-голубой кожаный шлем, покрытый множеством мелких золотых
- 4. Крюк и плеть - атрибуты фараона. Крюк символизирует умение привлекать и удерживать, выбирать лучшее, стоять на
- 5. Храм в Луксоре Грандиозное строительство фараонов имеет по – прежнему целью утверждение божественного характера царской власти.
- 6. Луксорский храм, как и храм в Карнаке, это храмовый комплекс построенный в честь бога Амон-Ра. Его
- 7. Возле входа главного пилона остались всего три из шести огромных, 20-ти метровых статуи Рамзесу II и
- 8. (от греч. hypóstylos — поддерживаемый колоннами), обширное крытое помещение (зал храма или дворца), потолок которого опирается
- 9. Схема храма: 1 — Обелиск; 2 — Пилоны; 3 - Гипостильный зал 4 - Святилище
- 10. Аменхотеп III навсегда увековечил себя, построив великолепный храмовый комплекс: сначала были построены внутренние помещения (гипостильный зал,
- 11. Статуя Рамзеса II Луксор. Колонный зал Аменхотепа III
- 13. Примечательно обилие колонн, находящихся в храме Амона Ра в Луксоре: в залах, в вестибюле, в центральной
- 15. Карнакский храм - это храмовый комплекс размером 1,5 км. на 700 метров, состоящего из 33 храмов
- 18. Перед храмом в Карнаке сохранилась часть аллеи из сорока каменных сфинксов — совершенно одинаковых, с телом
- 20. На высоких деревянных мачтах, прикреплённых к пилонам, развевались флаги. Вход вёл в открытый двор, окружённый стенами,
- 22. Колоннада храма в Карнаке Одним из главных архитекторов Карнакского храма был знаменитый Инени. Храм этот строился
- 24. Каждый барельеф содержит цветные, позолоченные изображения, описывающие восхождение фараона к Богам.
- 28. Древняя столица Египта Фивы славилась своими архитектурными шедеврами. Ее симметрично расположенный комплекс храмов можно разделить на
- 29. Храм царицы Хатшепсут (зодчий Сенмут). Конец XVI в. до н.э. Три террасы, возвышаются одна над другой.
- 30. К святилищу храма царицы Хатшепсут в Дейр эль-Бахри, вырубленному в скале, ведут три ступени, соединенные пологими
- 31. Всего в храме царицы Хатшепсут в Фивах раньше находилось около 200 статуй, из которых 140 были
- 32. Храм царицы Хатшепсут
- 33. Фараон считался сыном самого бога солнца Ра, его особа обожествлялась. На божественное происхождение и неограниченную власть
- 34. Вторым по значению головным убором фараона был большой платок из ткани в полоску. Он служил защитой
- 35. Скальные храмовые комплексы представляют собой перевёрнутую букву «Т». Фасад храма вырубали в наружной части скалы, все
- 36. Храмы в Абу-Симбел построены последним великим фараоном Египта Рамсесом II и были целиком выточены в скале.
- 37. Большой храм посвящен богу Амону – Ра, богу Птаху, богу Гору и самому Рамсесу. Скальный храм
- 38. Скальный храм Рамсеса II Высота статуй Рамсеса 20 м
- 39. Войдя в храм, попадаем в величественный зал, потолок которого поддерживают четыре пары мощных столбов.
- 40. К столбам прислонены статуи Рамсеса в виде бога производительных сил природы Осириса.
- 41. Стены зала украшены рельефами с изображением сцен сражений и побед фараона
- 42. Рельеф храма в Абу - Симбеле Фараон, повергающий своих врагов, - один из распространенных мотивов в
- 43. Святилище большого храма в Абу-Симбел Храм точно ориентирован с востока на запад. Два раза в год,
- 44. Малый храм находится в 135 метрах к северу от большого. Посвящён жене Рамсеса Нефертари и богине
- 45. Рельеф храма в Долине царей Рельеф в храме Мединет – Абу в Долине царей иллюстрирует египетский
- 46. Фасад малого храма формируют 6 статуй высотой 10 м. Статуи стоят в нишах, по три с
- 47. Чудеса инженерии В 1965 г. в связи с сооружением на реке Нил Асуанской плотины, храмовому комплексу
- 48. Статуэтка, найденная в усыпальнице Рамсеса II Из покоренных стран египтяне пригоняли к себе на родину тысячи
- 49. Статуэтки жрицы Раннаи и жреца Аменхотепа. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина Парные статуэтки из черного дерева жреца
- 50. Плывущая девушка. Туалетная ложечка. Конец XV века до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина Туалетная ложечка в
- 51. Туалетная ложечка. Конец XV века до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина А в другой ложечке, столь
- 52. Рельеф «Плакальщики». Мемфис. XIV век до н.э. Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина К эпохе Нового царства относится
- 53. Ювелирное и декоративно – прикладное искусство
- 54. Браслеты эпохи царствования Рамсеса II Браслет из золота и лазурита, относящийся к эпохе царствования фараона Рамсеса
- 55. Амарнский период Царствовавший в начале XIV века до н.э. фараон Аменхотеп IX решил именоваться Эхнатоном, что
- 56. Рельеф «Эхнатон и его семья» Искусство Амарны отличает большая подвижность фигур, подчеркнутую правдивость изображения, живость отдельных
- 57. Фрагмент росписи дворца в Ахетатоне. Начало XIV века до н.э. Оксфорд. Музей Роспись, изображающая обнаженных маленьких
- 58. Портрет царицы Нефертити (раскрашенный известняк). Начало XIV века до н.э. А вот пред нами Нефертити -жена
- 60. Бюст Тутанхамона Преемником фараона – реформатора стал Тутанхамон. В ноябре 1922 г. английскому археологу Картеру удалось
- 61. Рельеф на спинке золотого трона Тутанхамона. Каир. Музей На спинке золотого трона мы видим поэтическое изображение
- 62. Тутанхамон с женой в саду. Рельеф на крышке ларца. Каир. Музей Сохраняя исконный стиль, египетское искусство
- 63. Ларец. Каир. Музей Роспись одного из ларцов показывает фараона на колеснице, охотящегося на львов или поражающего
- 64. Колесница Тутанхамона. Каир. Музей А вот и сама парадная колесница царя с остро реалистическим рельефным изображением
- 65. Золотая маска Тутанхамона. XIV век до н.э. Каир. Музей Изумительна по своему совершенству золотая маска царя
- 67. Скачать презентацию