Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число»

Содержание

Слайд 2

Задачи: Изучить предметную область. Изучить существующие программные аналоги. Сформулировать требования к

Задачи:

Изучить предметную область.
Изучить существующие программные аналоги.
Сформулировать требования к программному продукту, проанализировав

плюсы и минусы аналогов.
Разработать алгоритмы и реализовать поставленную задачу.
Слайд 3

Описание предметной области Головоломка. Головоломка - название жанра компьютерных игр, целью

Описание предметной области

Головоломка.
Головоломка - название жанра компьютерных игр, целью которых

является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции.
Разновидности головоломок:
Традиционная головоломка;
Физическая головоломка.
Польза головоломок.
Головоломки являются очень эффективным средством для развития логического и пространственного мышления, вдобавок к этому головоломки развивают эвристическое мышление.
Слайд 4

Аналог программного продукта

Аналог программного продукта

Слайд 5

Аналог программного продукта

Аналог программного продукта

Слайд 6

Аналог программного продукта

Аналог программного продукта

Слайд 7

Программный продукт должен: содержать меню: Файл, Правка, Справка; содержать кнопки для

Программный продукт должен:
содержать меню: Файл, Правка, Справка;
содержать кнопки для каждой цифры;
предоставлять

возможность ввода чисел с клавиатуры;
предоставлять возможность очистки поля ввода;
сохранять результаты, по указанному пути пользователем, в файл;
сохранять окончательные результаты в файл с именем пользователя;
Слайд 8

Функциональная схема программного продукта

Функциональная схема программного продукта

Слайд 9

Структурная схема программного продукта

Структурная схема программного продукта

Слайд 10

Основные методы программного продукта

Основные методы программного продукта

Слайд 11

Фрагмент кода: public void startGame(bool newGame) { if (newGame) { winned

Фрагмент кода:
public void startGame(bool newGame)
{ if (newGame)
{ winned

= 0;
round = 0;
loadScores();
listBox2.Items.Clear(); }
else { listBox2.Items.Add(""); }
round++;
listBox2.Items.Clear();
listBox2.Items.Add(@"Компьютер загадал число от 0 до 100");
listBox2.Items.Add("Попробуй угадать его за 6 попыток");
listBox2.Items.Add("");
listBox2.Items.Add(String.Format("Партия №{0}", round));
listBox2.Items.Add("");
label4.Text = String.Format("Угадано: " + winned.ToString());
steps = 0;
number.Text = "";
pcNumber = generate(100); }
Слайд 12

Заключение: Изучена предметная область. Изучены аналоги данного продукта. Разработан программный продукт, выполняющий поставленные задачи.

Заключение:

Изучена предметная область.
Изучены аналоги данного продукта.
Разработан программный продукт, выполняющий поставленные задачи.