Содержание
- 2. MediaКиТ2019 Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru Крупнейший игровой клуб в Европе.
- 3. MediaКиТ2019 Темы на выбор: Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь» Рекламный ролик по одной из
- 4. MediaКиТ2019 Требования: Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и улыбки Ролик должен
- 6. Скачать презентацию
MediaКиТ2019
Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru
Крупнейший игровой
MediaКиТ2019
Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru
Крупнейший игровой
Издательский дом, оптовая компания. Своя линейка игр, лицензии и импорт. C 2014 года. gaga-games.ru
Турниры по настольным играм, концерты, мастер-классы, детские кружки и многое другое.
C 2013 года. playloftgaga.ru.
О группе компаний:
MediaКиТ2019
Темы на выбор:
Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь»
Рекламный ролик по
MediaКиТ2019
Темы на выбор:
Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь»
Рекламный ролик по
Вариант 2.
Приоритеты игр: Кодовые имена, Детектив, Босс-монстр, Нуар, Муза, Пиксель тактикс, Чужая планета, Кошачья лапка и Песики вперед, Гоббит, Липкие Хамелеоны, Медвежий парк, Кескифе, Королевство Кроликов, Высшее общество
Трактовка может быть максимально широкая - как игры меняют жизнь/спасли от смерти/влияют на мозг/умственное развитие детей (и/или взрослых)/помогают старикам/т.п.
MediaКиТ2019
Требования:
Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и
MediaКиТ2019
Требования:
Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и
Ролик должен приводить неигравших людей к мысли “я тоже так хочу”, “почему настолок нет в моей жизни?” и т.п. У игравших ролик должен вызывать очевидное положительное послевкусие от просмотра, связанное с брендом GaGa или GaGa.ru и/или конкретных игр/игры. Не допускается использование игр других издательств (т.к. элементарно не сможем использовать такой ролик из-за нарушения прав), равно как и других брендов. Игры можем предоставить (как и пространство в лофте, если потребуется).
- Вирусность
- ролик тут же триггерит покупку игры или посещение магазина/сайта GaGa
Нежелательно делать слишком длинный ролик, но делать короткий ролик в ущерб качеству не нужно. В случае достаточно длинного ролика, желательно сделать сокращенный вариант (до минуты) для продвижения в YouTube и Instagram.
Можно делать как съемку, так и анимацию.
Основная аудитория: 18 – 35 лет
Пожелания: