Моделирование вентилятора

Содержание

Слайд 2

Создание лопастей вентилятора Front/Сreate/Сphere/Modify: Radius-40; Segments-9; Hemisphere-0,5. Пкм об./Convert To:/ EditablePoly/

Создание лопастей вентилятора

Front/Сreate/Сphere/Modify:
Radius-40;
Segments-9;
Hemisphere-0,5.
Пкм об./Convert To:/
EditablePoly/
Polygon/
выделите

каждый
третий сегмент нижней части полусферы
Св. Edit Poligons/Extrude(Выдавить) /Extrusion Height -100
Слайд 3

Масштабировать в плоскости ХУ Front/Vertex/Выделить по две вершины на каждой лопасти

Масштабировать в плоскости ХУ
Front/Vertex/Выделить по две вершины на каждой лопасти (Ctrl)/

Select and Move/
Захватить вершины и подтянуть вверх по оси У/ Отключить вершины
Modifer List / MeshSmooth (сглаживание) /
Iterations-3
Слайд 4

Создание защитной сетки Front / щм в центре модели лопастей /

Создание защитной сетки

Front / щм в центре модели лопастей / Sphere

(с радиусом достаточным для того, чтобы охватить лопасти, колич. сегментов -15)
Perspective / Уменьшить сферу с пом. Select and Scale по оси У
Примените к объекту модиф. Lattice (Решетка). Установите колич. сторон решетки-9. В результате должны отображаться только прутья.
Слайд 5

Пластмасовый колпачек55 Щм по Sphere под списком модификаторов. Клонируйте объект сфера.

Пластмасовый колпачек55

Щм по Sphere под списком модификаторов. Клонируйте объект сфера. Увеличивайте

значения параметра Полусфера пока она не станет похожа на колпачек нужного размера (прибл. 0,9)
Слайд 6

Создание мотора Top (Front) элемент крепления: Modifer List / Extended Primitives/

Создание мотора

Top (Front) элемент крепления:
Modifer List / Extended Primitives/ ChamferCyl:
Radius-73,
Height-62,
Filet-9,
Height

Segs-3,
Filet Segs-4,
Cap Segs-1,
Sides-18.
Выровняйте объект относительно лопастей.
Слайд 7

Создание вала Клонируйте созданный цилиндр с фаской. Установите для клонированного объекта:

Создание вала

Клонируйте созданный цилиндр с фаской. Установите для клонированного объекта:
Radius-13,
Height-115,
Filet-0,
Height

Segs-3,
Filet Segs-1,
Cap Segs-1,
Sides-13.
Установите вал, как показано на рис.
Слайд 8

Создание корпуса Клонируйте цилиндр с фаской, установите параметры: Radius-125 Height-225, Filet-17,

Создание корпуса

Клонируйте цилиндр с фаской, установите параметры:
Radius-125
Height-225,
Filet-17,
Height Segs-5,
Filet Segs-3,
Cap Segs-1,
Sides-25.
Выполните операцию

Select and Move по оси У (или Х).
Слайд 9

Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите

Конвертируйте корпус в Editable Poly (ред-ая полигон. пов-сть). Режим Poligon. Нажмите

и удерживайте Ctrl, выделите шесть полигонов, расположенных в нижней части объекта. Установите Высота выдавливания-80 и поверните так, чтобы ножка “смотрела” вниз.
Слайд 10

Создание ручки на корпусе мотора Виделите два полигона в верхней части

Создание ручки на корпусе мотора

Виделите два полигона в верхней части модели.

Высота выдавливания-40. Повторите операцию, создавая еще по одному полигону на этом высупе.
Примените для верхних полигонов команду Тонель (Brige).
Слайд 11

Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой Modifier

Perspective / Выделить внутренний полигон, повернуть объект и выделить другой
Modifier List

/ TurboSmooth (Турбосглаживание). Количество итераций-4