Модная эпоха «Мода - это… обновление! Принцип , которому извечно следует природа! Дерево сбрасывает старую листву, человек – наскучившую одежду. Когда вещи становятся слишком привычными, люди от них быстрее устают. Мода спасает от утомительного единообр

Слайд 2

Англия. Испанские моды. Вторая половина XVI века. В мужском костюме имеет

Англия. Испанские моды. Вторая половина XVI века.

В мужском костюме имеет значение

богатство самой ткани, отделка кружевами, каймой, шитьём, дополнение золотыми цепочками, поясами. Верхняя одежда доходит до колен. Обычно шьётся без рукавов, с проймами для продевания рук. Особенность моды - короткий плащ - идальго. На голове мужчины - бархатный берет.
Особенность женского платья –узкий гладкий лиф, широкие висячие рукава, расклешённые юбки – райфок, поддерживаемые металлическими обручами. На лифе платья нагрудный крестик, с драгоценными камнями. На голове чепчик, украшенный кружевами и вышивкой.
Слайд 3

Франция. Эпоха абсолютизма Стиль барокко Первая половина 17 века Мода отдаёт

Франция. Эпоха абсолютизма Стиль барокко Первая половина 17 века

Мода отдаёт предпочтение

кружевам. Видную роль в одежде играют отложные воротники и рукава, дополненные белыми манжетами с кружевами. Их используют для своей одежды и мужчины, и женщины.
Кавалер носит кафтан – жустокорп, подпоясанный длинным шарфом, короткие штаны–ринграв, подвязанные над коленями, фетровую шляпу, украшенную перьями.
Женское платье отличается богатством материалов и отделки. Его линии стали более плавными и мягкими
Слайд 4

Германия. Стиль бидермейер Середина 19 века У мужчин фрак сшит строго

Германия. Стиль бидермейер Середина 19 века

У мужчин фрак сшит строго в талию.

К нему полагаются длинные брюки, жилет из шёлка и бархата, галстук с большим, слабо завязанным узлом, незаменимый цилиндр.
Женское платье – лиф притален, линия платья опускается ниже, юбка укорачивается. Поверх платья надевается распашная куртка с с неширокими рукавами, а на шею косынка или платок. Головные уборы- чепчики разной величины и различной формы.
Аксессуары: у мужчин – трость, у женщин – зонтики, сумочки.
Слайд 5

Россия . Стиль модерн Начало 20 века Мода создаёт новый тип

Россия . Стиль модерн Начало 20 века

Мода создаёт новый тип женской одежды

с юбкой клёш из кринолина. Большие головные уборы, обилие украшений, кружевные накидки, огромные шляпы и длинный силуэт – всё это было свойственно женскому костюму стиля модерн.
Мужской костюм состоял из жилета, пиджака и брюк. Однообразие костюма скрадывалось большим выбором шляп – котелки, соломенные канотье, кепи, каскетки. Среди аксессуаров – гетры на ботинках, белые кашне, трости, зонты.
Слайд 6

Франция. Стиль гарсон Двадцатые годы 20 века Женщина 20-х годов тонкая,

Франция. Стиль гарсон Двадцатые годы 20 века

Женщина 20-х годов тонкая, с вытянутым

силуэтом, любящая спорт и танцы, с короткой стрижкой «гарсон» или «буфи-копф», в шляпке-колокольчике.
Носит укороченные свободные платья и блузы с заниженной линией талии, туфли с перепонками, в которых удобно танцевать чарльстон, регтайм, фокстрот
Мужская мода не переживала особых изменений, кроме изменений ширины лацканов и брюк, длины пиджаков и пальто. Утвердилась форма английского классического мужского костюма.
Слайд 7

Франция. Стиль «НЬЮ ЛУК» Кристиана Диора Пятидесятые годы 20 века В

Франция. Стиль «НЬЮ ЛУК» Кристиана Диора Пятидесятые годы 20 века

В 1947 году

Кристиан Диор представил свою первую коллекцию. Эта коллекция выдвинула Диора как изобретателя «нью-лук»-нового стиля. « «Нью-лук»- это возвращение к женственности. Платья заметно удлиняются, юбки становятся широкими, расширяющимися венчиком, на холщовой подкладке. Осиная талия подчёркивается покроем или ремешками, различного назначения.
Большое внимание Диор уделяет аксессуарам и особенно шляпам. Считает, что от шляпы до туфель силуэт является одним целым.
Модели Диора не только красивы Они удобны и функциональны.