Содержание
- 2. Содержание ECMAScript 5. Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование Объекты Создание Свойства Методы Синтаксис массивов Упрощенный синтаксис создания
- 3. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция Каждый стиль программирования имеет свою концептуальную основу и требует уникального подхода к
- 4. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Абстракция Абстракция выделяет существенные характеристики некоторого объекта, отличающие его от всех других
- 5. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Инкапсуляция Абстракция и инкапсуляция дополняют друг друга. В центре внимания абстракции находится
- 6. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Модульность Модульность – это разделение программы на фрагменты, которые компилируются по отдельности,
- 7. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Иерархия Иерархия – это упорядочивание абстракций. Наиболее важные виды иерархии: Наследование –
- 8. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Контроль типов Тип – это точная характеристика структуры и поведения, присущих некоторой
- 9. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Параллелизм Параллелизм делает акцент на абстракции и синхронизации процессов Каждый объект может
- 10. 1. Объектно-ориентированное программирование. Концепция. Персистентность Любой программный объект занимает определенный объем памяти и существует определенное время
- 11. 1. Объектно-ориентированное программирование. Объект. Состояние Основными конструктивными элементами ООП являются классы и объекты Объект обладает состоянием
- 12. 1. Объектно-ориентированное программирование. Объект. Поведение Поведение объекта характеризуется перечнем всех методов (операций, функций, процедур) данного объекта
- 13. 1. Объектно-ориентированное программирование. Объект Состояние объекта представляет собой суммарный результат его поведения Ни один объект не
- 14. 1. Объектно-ориентированное программирование. Объект. Отношения Сами по себе объекты совершенно не интересны. Поведение системы определяется лишь
- 15. 1. Объектно-ориентированное программирование. Класс В то время как объект обозначает конкретную сущность, определенную во времени и
- 16. 2. Объекты Во многих классических объектно-ориентированных языках, как С++, Java, C# вся концепция ООП основана вокруг
- 17. 2. Объекты. Создание Есть несколько способов создания нового объекта Первый способ заключается в использовании конструктора Object():
- 18. 2. Объекты. Свойства После создания объекта можно определить в нем свойства. Чтобы определить свойство, после названия
- 19. 2. Объекты. Методы Методы объекта определяют его поведение или действия, которые он производит. Методы представляют собой
- 20. 2. Объекты. Синтаксис массивов Существует также альтернативный способ определения свойств и методов с помощью синтаксиса массивов:
- 21. 2. Объекты. Упрощенный синтаксис создания Вместо отдельного определения всех свойств и методов можно определить их все
- 22. 2. Объекты. Упрощенный синтаксис создания Также следует отметить, что названия свойств и методов объекта всегда представляют
- 23. 2. Объекты. Упрощенный синтаксис создания С одной стороны, разницы никакой нет между двумя определениями. С другой
- 24. 2. Объекты. Удаление свойств и методов Также можно удалять свойства и методы с помощью ключевого слова
- 25. 2. Объекты. Вложенные Одни объекты могут содержать в качестве свойств другие объекты. Например, есть объект страны,
- 26. 2. Объекты. Вложенные Для доступа к свойствам таких вложенных объектов можно использовать стандартную нотацию точки: country.capital.name
- 27. 2. Объекты. Массивы в объектах В качестве свойств также могут использоваться массивы, в том числе массивы
- 28. 2. Объекты. Массивы в объектах console.log(country.name); // "Швейцария" console.log(country.capital.name); // "Берн" console.log(country.cities[0].name); // "Цюрих" // Вывод
- 29. 2. Объекты. Проверка наличия свойств и методов При динамическом определении в объекте новых свойств и методов
- 30. 2. Объекты. Проверка наличия свойств и методов Альтернативный способ заключается в проверке на значение undefined. Если
- 31. 2. Объекты. Перебор свойств и методов С помощью конструкции for in можно перебрать объект как обычный
- 32. Источники ECMAScript 5. Объектно-ориентированное программирование http://learn.javascript.ru/ http://metanit.com/ http://professorweb.ru/
- 34. Скачать презентацию