Содержание
- 2. Вводная лекция ПОП и ООП Концепция ООП, понятие программы Роль языка программирования Принципы ООП Сравнение ООП
- 3. Литература Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. – М.:Конкорд, 1992.–519 с. Страуструп Б. Язык программирования
- 4. Дополнительная литература Шилд Г. Теория и практика С++. – СПб.: BVH-Санкт-Петербург, 1996. – 416 с. Элджер
- 5. ПОП и ООП ПОП – процедурно-ориентированное программирование – это программирование задач обработки данных (алгоритмически детерминированы), основанное
- 6. Концепция ООП ООП – это программирование задач имитационного моделирования (алгоритмически не заданных), основанное на формировании (конструировании
- 7. Определение ООП Объектно-ориентированное программирование – это методология программирования, которая основана на представлении программы в виде совокупности
- 8. ООП и язык Объектно-ориентированный язык – это язык программирования, который не позволяет отступать от принципов ООП
- 9. Принципы ООП Абстрагирование Инкапсуляция Модульность Иерархия ------------------------- Типизация и полиморфизм Параллелизм Устойчивость
- 10. Принцип абстрагирования Абстрагирование – один из главных способов решения сложных задач Абстракция – это такие существенные
- 11. Формирование абстракции
- 12. Абстракция определяет интерфейс класса Формируя абстракцию, мы сосредотачиваем внимание на существенных с нашей точки зрения характеристиках
- 13. Принцип инкапсуляции Никакая часть не должна находиться в зависимости от деталей внутреннего устройства других частей Инкапсуляция
- 14. Скрытие данных
- 15. Принцип модульности Модульность, как самостоятельная концепция – это локализация частей программы и ее разделение на раздельно
- 16. Модульность: декомпозиция и агрегирование
- 17. Принцип иерархии Иерархия – это ранжированная или упорядоченная система абстракций Число абстракций в реальных системах велико
- 18. Иерархия
- 19. Принцип типизации и полиморфизма Типизация – это ограничение, накладываемое на класс объектов и препятствующее взаимозамене объектов
- 20. Типизация
- 21. Принцип параллелизма Параллелизм – свойство объектов находиться в активном, либо пассивном состоянии. Для многопроцессорных архитектур объект
- 22. Параллелизм
- 23. Принцип устойчивости Устойчивость – свойство объектов сохранять свое состояние и принадлежность к определенному классу. Устойчивость в
- 24. Устойчивость
- 26. Скачать презентацию