Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы

Содержание

Слайд 2

Используемые элементы 1. Вход с паролем 2. Форма регистрации 3. Правила

Используемые элементы

1. Вход с паролем
2. Форма регистрации
3. Правила тестирования
4. 10 вопросов:
А)

с переключателями
Б) с флажками
Г) с вводом ответа
5. Результаты тестирования с указанием верных и неверных ответов (с указанием верного)
СРОКИ СДАЧИ
24.04 – ТЗ и составленный тест
22.05 – Основная часть программы + Пояснительная записка с блок схемами
29.05 – Работающее приложение + Руководство пользователя
Слайд 3

Объектно-ориентированное программирование в С++ Классы. Программирование и основы алгоритмизации

Объектно-ориентированное программирование в С++ Классы.

Программирование и основы алгоритмизации

Слайд 4

Этапы повышения абстракции использование функций описание собственных типов данных Объединение в

Этапы повышения абстракции

использование функций
описание собственных типов данных
Объединение в модули описаний типов

данных и функций, предназначенных для работы с ними
Цель
упростить структуру программы, то есть представить ее в виде меньшего количества более крупных блоков и минимизировать связи между ними.
Слайд 5

Класс тип данных, определяемый пользователем. Класс используется только через его интерфейс

Класс

тип данных, определяемый пользователем.
Класс используется только через его интерфейс —

детали реализации для пользователя класса несущественны. 
В классе задаются свойства и поведение какого-либо предмета или процесса в виде полей данных (аналогично структуре) и функций для работы с ними. 
В классе можно задать:
внутреннее представление данных в памяти компьютера,
множество значений, которое могут принимать величины этого типа
операции и функции, применяемые к этим величинам.
Существенное свойство класса – детали его реализации скрыты от пользователей класса за интерфейсом
Слайд 6

Экземпляр класса или объект – конкретные величины типа данных «класс» .

Экземпляр класса или объект – конкретные величины типа данных «класс» .
 Сообщение

— это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров.
Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций.
С помощью ООП реализуется «событийно-управляемая модель», когда данные активны и управляют вызовом того или иного фрагмента программного кода
Слайд 7

Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со

Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со

скрытием ненужной для использования этих данных информации
Наследование — это возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые. 
Полиморфизм — возможность использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы.
классы стандартной библиотеки cin и cout
Слайд 8

Описание класса Поля – данные класса Методы – функции класса. Элементы

Описание класса

Поля – данные класса  
Методы – функции класса. 
Элементы класса –

поля и методы.
Описание класса
class <имя>{
[private:]
<описание скрытых элементов>
public:
<описание доступных элементов>
};