Содержание
- 2. Обработка исключительных ситуаций Козьминых Н.М. Исключительные ситуации – это нарушение спецификаций, не предусмотренные разработчиком. В таких
- 3. Обработка исключительных ситуаций Козьминых Н.М. try{ … } catch(( ){ … } finally{ … } try
- 4. Классификация исключений Козьминых Н.М. Класс System.Exception (исключение) – базовый класс, от которого наследуются все другие исключения.
- 5. Обработка исключений. Блок catch Козьминых Н.М. Класс исключения должен относится к числу классов исключений, в простейшем
- 6. Обработка исключений. Блок finally Козьминых Н.М. Блок finally выполняется всегда, сразу после завершения работы try-блока, как
- 7. Пример Козьминых Н.М. private void btn_Click(object sender, EventArgs e) { int a = Convert.ToInt32(txtA.Text); int b
- 8. Пример Козьминых Н.М. private void btn_Click(object sender, EventArgs e) { try { int a = Convert.ToInt32(txtA.Text);
- 9. Пример Козьминых Н.М. private void button13_Click(object sender, EventArgs e){ try { int a = Convert.ToInt32(txtA.Text); int
- 10. Пример Козьминых Н.М. private void button13_Click(object sender, EventArgs e) { int a, b; try { a
- 12. Скачать презентацию