Содержание
- 2. Обзор эпохи Христологических споров В ходе борьбы с арианством, македонианством и другими ересями Церковь в IV
- 3. При разъяснении Христологическаго вопроса не обошлось без ересей, волновавших Церковь в Ѵ-ѴІІ веках Характерной особенностью эпохи
- 4. Возникновение богословских школ Вместе с тем открылась промыслительность возникновения в лоне Православия нескольких самостоятельных богословских направлении
- 5. Ересь Аполлинария Переходным этапом богословской мысли от Тринитарных споров к Христологическим является аполлинаризм Аполлинарий младший (годы
- 6. Суть и последствия Для Аполлинария было непонятно, каким образом две самостоятельные природы, Божественная и человеческая, соединяются
- 7. Несторианство Возникло в недрах антиохийской школы, крайне представители которой не допускали таинственности в понимании догматов веры
- 8. Истоки Но, определяя образ соединения двух полных природ, он не допускал между ними существенного объединения Он
- 9. Несторий, так же был выходцем из Антиохийской школы, став в 428 году архиепископом Константинопольским, начал это
- 10. Несторианская ересь, как человекопоклонническая. была осуждена на Третьем Вселенском Соборе 431 года, в Эфесе Главным обличителем
- 11. Монофизитсво Монофизитская полемика началась в Церкви вслед за несторианской Одним из началоположников этих споров с монофизитской
- 12. Еще во время несторианских споров о соединении двух природ в Иисусе Христе, возникла противоположная опасность еретического
- 13. Четвертый Вселенский Собор отнюдь не поставил точку в христологических спорах Подобно тому, как Первый Вселенский Собор
- 14. Монофилитсво Но вскоре для Православия возникла опасность с противоположной стороны. Монофизитство породило монофелитство, т. е. учение
- 16. Скачать презентацию