Содержание
- 2. Как подключить OpenGL в CodeBlocks Запускаем CodeBlocks и выбираем File -> New -> Project, в новом
- 3. Как подключить OpenGL в CodeBlocks Пропускаем приветствие и жмем Next, на следующей странице вводим название проект
- 4. После того как ваш проект создан, щелкните правой кнопкой мыши по названию проекта в окне Management
- 5. Скачайте данный GLUT OpenGL пример и распакуйте его — main.zip. С помощью Блокнота откройте его и
- 6. Теперь попробуем скомпилировать и запустить. Нажмите Build -> Build and run (либо Build -> Build и
- 7. Основные шаги для построения минимальной программы Инициализация GLUT Установка параметров окна. Создание окна. Установка функций, отвечающих
- 8. 1. Инициализация GLUT производится командой: void glutInit(int *argcp, char **argv); Первый параметр представляет из себя указатель
- 9. 2. Установка параметров окна содержит в себе несколько этапов. Прежде всего необходимо указать размеры окна: void
- 10. Далее можно задать положение создаваемого окна относительно верхнего левого угла экрана. Делается это командой: void glutInitWindowPosition(int
- 11. Необходимо также установить для окна режим отображения информации. Т.е. установить для окна такие параметры как: используемая
- 12. 3. Создание окна. После того как окно установлено необходимо его создать. int glutCreateWindow(const char *title);
- 13. 4. Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна. void glutDisplayFunc(void (*func)(void));
- 14. 5. Вход в главный цикл GLUT. void glutMainLoop(void);
- 15. #include #include #include #include
- 17. Скачать презентацию