Содержание
- 2. Объекты JS Структура в виде ассоциативного массива произвольной сложности Задается одним из способов: var train= new
- 3. Установка свойств Аналогична работе с ассоциативными массивами: //Стиль свойства train.speed=60; //Стиль массива train['coal']=20;
- 4. Присвоение свойств(значения) //Стиль свойства var speed=train.speed; //Стиль массива var coalleft=train['coal']; Пример: speed=train.speed // 60 train.speed=20; //
- 5. Начальная инициализация (присвоение) свойств var train = { speed : 60 , coal : 20 }
- 6. Усложненная структура var cat = { name : 'Барсик', details: { age: 3, color: 'brown', owners
- 7. Обращение к свойствам console.log(cat.name) //Имя console.log(cat.details.age) //Возраст из details console.log(cat.details.owners[1]) //Второй хозяин У объекта отсутствует длина,
- 8. Функции! Объявление функции function sayhello(){ alert('Привет из функции');//Блок из команд } Вызов sayhello();// Первый вызов вернет
- 9. Переменные внутри функции function sayhello(){ var name='Иван'; // переменная локальна alert('Привет, '+ name); } sayhello(); //Вернет
- 10. Переменные внутри функции function sayhello(){ var name='Иван'; // переменная локальна alert('Привет, '+ name); } sayhello(); //Вернет
- 11. Функции и внешние переменные var name='Иван' function sayhello(){ alert('Привет, '+ name); name='Александр'; } sayhello(); alert(name);// "Александр"
- 12. Функции (глобал+локал var) var name='Иван' function sayhello(){ var name='Петя'; // переменная локальна alert('Привет, '+ name);// Привет,
- 13. Параметры функции function sayhello(say , toname){//Через запятую, сколько угодно alert(say+', '+ toname);// } sayhello('Привет',"море"); //Привет, море
- 14. Возврат значений function calc(a,b){ return a+b;//Вернет значение a+b } alert(calc(2,4)); Если отсутствует, то вернет undefined
- 15. Несколько return function calc(a,b){ return a+b;//Вернет значение a+b return a*2; // Ничего не вернет, т.к. return
- 16. Несколько return 2 function calc(a,b,action){ if (action=='sum'){ return a+b;//Вернет значение a+b } if (action=='mul'){ return a*b;
- 17. Псевдомассив "arguments" function calc(a,b){ // 2 обязательных sum=a+b;//Вернет значение a+b for (var i = 2; i
- 18. Псевдомассив "arguments" function calc(){ var sum=0; for (var i = 0; i sum+=arguments[i];// += короткий синтаксис
- 19. Псевдомассив ВАЖНО! function calc(a,b){ // 2 обязательных console.log(arguments[0]+','+a); a=a+1; console.log(arguments[0]+','+a); arguments[0]--; console.log(arguments[0]+','+a); } calc(2,5) //В режиме
- 20. Перегрузка функций function calc(a,b){ return (a+b) } function calc(a,b){ return (a*b) } calc(2,4);
- 21. Функции, как методы объекта cat = {} cat.hunger=100; cat.feed = function () { cat.hunger-=20; alert('Муррр....') }
- 22. Рекурсия Рекурсия – это вызов функции внутри самой себя. Простой пример: Сумма чисел от 1 до
- 23. Вот так мы плавно подошли к ООП
- 24. Задачи 1. Создать объекта боец, у которого есть имя, фамилия и прочие атрибуты, а также атрибут
- 25. Стой, стрелять буду! 2. Функция проверки авторизации по паре логин-пароль, которая выводит сообщения: Здравствуй, [login]! Неверная
- 26. Игра морской бой 3. Создать объект поля морской бой (10*10) и заполнить его кораблями Написать функцию,
- 27. Смартфон 4. Создать объект "Сматфон" у которого заданы поля: имя, память(hdd), память(ram) и список приложений (имя,
- 28. Рекурсия 5. Посчитать значения факториала числа при помощи функции рекурсивно N! = N*(N-1)! , 1! =
- 30. Скачать презентацию