Содержание
- 2. Контрольная
- 3. Принципы ООП
- 4. Абстра́кция в объектно-ориентированном программировании — это придание объекту характеристик, которые чётко определяют его концептуальные границы, отличая
- 5. Давайте создадим вот такое существо из реального мира)
- 7. Сигнатура и возвращаемы значения
- 9. Наследование – Рыбка Тоже Домашнее Животное
- 10. Наследуемся от питомца
- 11. Вызов метода класса родителя
- 12. Наследование рыбы от питомца
- 13. Вызов собственных методов рыби и методов питомца
- 15. Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать
- 16. Полиморфизм в действии
- 18. Что делает final?
- 19. Модификаторы доступа public: публичный, общедоступный класс или член класса. Поля и методы, объявленные с модификатором public,
- 20. Давайте попробуем в действии модификаторы доступа public class Fish extends Pet{ int currentDepth=0; public int dive(int
- 21. Казалось бы, почему бы не объявить все переменные и методы с модификатором public? Однако использование различных
- 23. Принципы ООП + Абстракция
- 24. Классы и объекты Автомобиль Компьютер Телефон Часы Посуда Игра Магазин Приложение Мебель Одежда Бытовая техника Игровой
- 26. Скачать презентацию