Содержание
- 2. Описание и создание переменных Простое описание числовых переменных: int k; double x; После создания глобальные переменные
- 3. Указатели Указатель – это переменная (константа), значением которой является адрес области памяти, выделенной для переменной или
- 4. Операции с указателями Взятие адреса – унарный префиксный & – извлечение адреса переменной (константы хранятся в
- 5. Арифметические операции К указателям можно применять только целочисленное сложение или вычитание. При увеличении (уменьшении) указателя на
- 6. Операторы для работы с памятью Динамическое выделение памяти: указатель = new тип; // выделяется память, необходимая
- 7. Статические и динамические массивы Описание статического одномерного массива: int arr[50]; // имя статического массива arr –
- 8. Статические и динамические массивы Описание и выделение памяти: int arr[50]; double *mas; mas = new double
- 9. Пример динамического массива int k, n; double *arr, *ptr; cout cin >> n; arr = new
- 10. Указатель на указатель Переменная-указатель хранится в памяти, как и все переменные других типов, т.е. имеет определенный
- 11. Двумерный массив и указатели Одномерный статический массив int mas[50]; Здесь mas является константой-указателем на начальный (нулевой)
- 12. Двумерный массив и указатели При создании двумерного динамического массива с n строками и m столбцами необходимо
- 13. Двумерный динамический массив int n, m, **x, i, j; cin >> n >> m; x =
- 14. Матрица в виде одномерного массива int n, m, *x, i, j; cin >> n >> m;
- 15. int a = 100; double fun(int d, int t) { return a / d + t;
- 17. Скачать презентацию