Содержание
- 2. Видовое преобразование
- 3. Отсечение (пирамида видимости)
- 4. Отсечение(Clipping) видимого объема в окне перспективы
- 5. Отсечение(Clipping) видимого объема в окнах параллельных проекций
- 6. Алгоритмы отсечения Отсечение 2D Отсечение 3D Алгоритмы отсечения могут быть реализованы программно или аппаратно. Алгоритмы отсечения,
- 7. Алгоритм отсечения 2D Плоская сцена Окно вывода – выпуклое, регулярной формы Цель алгоритма отсечения – определить
- 8. Окно вывода Регулярным отсекающим окном является прямоугольник, стороны которого параллельны осям физической системы координат. Например, осям
- 9. Шаг 1. Отсечение точек CW(u,v) точка с координатами u и v. Umin Vmin
- 10. Шаг 2. Отсечение отрезков. Алгоритм Сазерленда-Коэна Рассмотрим задачу отсечения отрезков прямых. Некоторые из них полностью лежат
- 11. Код окна вывода - 0000
- 12. Категории отрезков (& - определяется коньюнкция кодов концов отрезка) Полностью видимый – код1 & код2 =
- 13. Шаг 3. Алгоритм разбиения средней точкой (для неопределенных отрезков) Для отрезков, пересекающих окно вывода, которые нельзя
- 14. Алгоритм Сазерленда-Коэна удобен, для отсечения частей изображения значительно выходящих за границы окна вывода
- 15. Отсечение 3d объектов (отсечение по видимому объему) Двумя наиболее распространенными формами видимого объема являются: Усеченная пирамида,
- 16. Отсечение в однородных координатах Когда отсечение необходимо провести в однородной системе координат, то нужно проявить осторожность,
- 17. Отсечение многоугольников Предыдущее обсуждение было связано с отсечением отрезков. Разумеется, многоугольник можно рассматривать как набор отрезков.
- 19. Скачать презентацию