Содержание
- 2. ПЕРЕМЕННЫЕ В ЯЗЫКЕ С . Переменная — это именованная область памяти, в которой хранятся данные определенного
- 3. Правила описания переменных Общий вид оператора описания переменных: [класс памяти] [const] тип имя [инициализатор]; класс памяти
- 4. Константа должна быть инициализирована при объявлении.
- 5. Правила описания переменных В одном операторе можно описать несколько переменных одного типа, разделяя их запятыми Примеры:
- 6. Если тип инициализирующего значения не совпадает с типом переменной, выполняются преобразования типа.
- 7. Правила преобразования типов Любые операнды типа char, unsigned char или short преобразуются к типу int char
- 8. Правила преобразования типов
- 9. Область действия идентификатора Описание переменной, кроме типа и класса памяти, явно или по умолчанию задает ее
- 10. Область действия идентификатора — это часть программы, в которой его можно использовать для доступа к связанной
- 11. Область действия идентификатора В зависимости от области действия переменная может быть локальной или глобальной Если переменная
- 12. Класс памяти определяет время жизни и область видимости программного объекта. Если класс памяти не указан явным
- 13. Класс памяти Время жизни может быть: постоянным - в течение выполнения программы временным - в течение
- 14. Класс памяти Областью видимости идентификатора называется часть текста программы, из которой допустим обычный доступ к связанной
- 15. Класс памяти Для задания класса памяти используются следующие спецификаторы: auto extern static register
- 16. Класс памяти auto автоматическая переменная память под нее выделяется в стеке и при необходимости инициализируется каждый
- 17. Класс памяти extern означает, что переменная определяется в другом месте программы (в другом файле или дальше
- 18. Класс памяти static статическая переменная время жизни — постоянное инициализируется один раз при первом выполнении оператора,
- 19. Класс памяти register аналогично auto, но память выделяется по возможности в регистрах процессора если такой возможности
- 20. Пример int a; // 1 глобальная переменная а int main(){ int b; // 2 локальная переменная
- 21. Пример В этом примере глобальная переменная а определена вне всех блоков. память под нее выделяется в
- 22. Пример Переменные b и с — локальные. область их видимости — блок время жизни различно: память
- 23. Если при определении начальное значение переменных явным образом не задается, компилятор присваивает глобальным и статическим переменным
- 24. Объявление и определение переменной Описание переменной может выполняться в форме объявления или определения объявление информирует компилятор
- 26. Скачать презентацию