Photoshop: подсказки для работы

Содержание

Слайд 2

Быстро найти нужный слой // Не можешь найти нужный слой? Ничего

Быстро найти нужный слой

// Не можешь найти нужный слой? Ничего страшного,

просто выбери инструмент “перемещение” (V), убедись что опция “Auto-select”|Автовыбор” активна (верхний левый угол) и выбран “слой”.
// Если не можешь найти “Auto-select | Автовыбор” на экране - убедись, что пункт “окно” - “параметры” активен.
// Теперь стоит только выделить элемент, он сразу выберется в окне со слоями.
// Если вы потеряли окно со слоями выберите: “окно” - “слои” или (f7)
// К полезным окнам для front-end разработчика я отношу: “символ”, “слои”, “цвет” и “история”. Также “рамка”, “параметры” и “инструменты”. Если тебе известны другие полезные окна просто дай мне знать =)
Слайд 3

Копируем картинки // Для сохранения картинок из шаблона можно использовать инструмент

Копируем картинки

// Для сохранения картинок из шаблона можно использовать инструмент “Рамка”

(С)
// Также многие (не все) картинки в макете можно выделить в новый документ и сохранить его, что занимает намного меньше времени, для этого нужно:
// // Выделить нужный слой в списке слоев или с помощью инструмента “перемещение” (V). Описание ищи выше;
// // (Ctrl + A) для выделения этого слоя,
// // (Ctrl + C) для копирования этого слоя,
// // (Ctrl + N) для создания нового документа (размер в ширину/высоту будет соответствовать выделенному слою),
// // (Ctrl + V) для вставки слоя,
// // (Ctrl + Shift + Alt + S) в Windows для быстрого экспорта нового изображения
// проблемы могут возникнуть из-за векторных масок или перекрытия слоя.
// Так же, если не снять выделение слоя, который копировали раньше, могут не срабатывать некоторые команды, чтобы этого не произошло, перед сохранением картинки выбери инструмент “Выделение Области” (M) и нажми в любом месте макета.
Слайд 4

Цвета в CSS // HEX цвет обозначается хэштегом “#” и записывается

Цвета в CSS

// HEX цвет обозначается хэштегом “#” и записывается в

шестнадцатеричной системе счисления, белый цвет обозначается #ffffff или #fff, а черный #000000 или #000
//#33aa55 === #3a5
//RGB цвет обозначается:
//color: rgb(‘red’, ‘green’, blue’)
//color: rgb(255,255,255) - белый
//color: rgb(0,0,0) - черный
//RGBA отличается от RGB только четвертым параметром, который отвечает за прозрачность, где 1 - непрозрачная заливка, а 0 - полностью прозрачный цвет. Дробную часть можно указывать как 0.4, так и просто .4
//color: rgba(122, 33, 213, .6);
Слайд 5

Шрифты // В данном случае у блока будет opacity .67 ||

Шрифты

// В данном случае у блока будет opacity .67 || 0.67,

или заливка RGBA(xxx, xxx, xxx, .67)

Непрозрачность

Слайд 6

Стили слоя // У слоя также могут быть свои дополнительные стили.

Стили слоя

// У слоя также могут быть свои дополнительные стили.
// Если

у слоя есть такая иконка, значит на него влияют дополнительные стили, чтобы их увидеть дважды кликни по слою.
// Откроется диалоговое окно с перечислением свойств. Нам интересны только:
// // “Выполнить Обводку | Stroke”;
// // “Внутренняя Тень | Inner Shadow”;
// // “Наложение Цвета | Color Overlay”;
// // “Наложение Градиента | Gradient Overlay”;
// // “Тень | Drop Shadow”
// Рассмотрим их по порядку
Слайд 7

“Выполнить Обводку” или “Stroke” // Обводка - это обычный border, нам

“Выполнить Обводку” или “Stroke”

// Обводка - это обычный border, нам надо

только указать размер и цвет,
в 99% случаев это будет solid
// Но обрати внимание на поле “Режим Наложения | position”, используй box-sizing если это необходимо
// на примере следующие стили:
.element{
box-sizing: border-box;
border: 4px solid red;
}
Слайд 8

Разбираемся с углом для теней // Для параметров сдвига тени по

Разбираемся с углом для теней

// Для параметров сдвига тени по осям

X и Y не стоит досконально рассчитывать градус, я обычно округляю выставленный угол до 0°, 45°, 90°, 135°, 180°
(в примере выше я округляю до 135°)
// Для 0°, 90° и 180° все просто: Для 90° свет падает сверху вниз, значит X = 0, а Y будет положительным числом. Для 0° и 180° свет падает сбоку, значит Y = 0, а X будет изменяться в зависимости от того, с какой стороны падает свет:
// //если слева-направо (180°), то Y будет положительным,
// //если наоборот (0°), то отрицательным.
// Для 45° и 135° можно представлять с какой стороны падает свет, или просто вычислять разницу
// Прим. 45°: 0° = (-X, 0); 90° = (0, Y);
// // X = от -X до 0 = -X;
// // Y = от 0 до +Y = +Y;
// Получаем 45° (-X, +Y);
// Для 135° (+X, +Y);
// Если все еще сложно воспользуйся таблицей ниже =)
Слайд 9

// Осталось понять, сколько нам надо ставить пикселей в эти поля.

// Осталось понять, сколько нам надо ставить пикселей в эти поля.

С этим нам поможет поле “Distance | Смещение”.
// Если одно из значений сдвига = 0, то второе сразу принимает значение поля “Distance”,
// Если оба значения не равно 0, то каждое равно примерно 2/3 значения “Distance”.
// Прим 1: distance = 35px; angle = 45°;
// // box-shadow: -23px 23px 0 0 rgba(...);
// Прим 1: distance = 10px; angle = 90°;
// // box-shadow: 0 10px 0 0 rgba(...);
Слайд 10

“Внутренняя Тень” или “Inner Shadow” // Для параметров сдвига по осям

“Внутренняя Тень” или “Inner Shadow”

// Для параметров сдвига по осям X

и Y смотри описание выше
// Если значение в поле “Размах | Spread” больше нуля (что бывает редко), то мы должны сразу заполнить <радиус размытия> <растяжение> по следующей формуле:
// Где BR - <радиус размытия>, а R <растяжение>
// // R = “Spread | Размах” / 100 * “Size | Размер”
// // BR = “Size | Размер” - R
// Прим. “Spread” = 2%; Size = 7px;
// R = 0.14px; BR = 6.86px; box-shadow: 0 0 6.86px 0.14px rgba(...);
// Если значение в поле “Размах | Spread” равно нулю, Третий параметр <радиус размытия> выставляем тот, что указан в поле “Размер | Size”. А <растяжение> можно либо просто опустить, либо передать равным нулю
// С цветом ничего нового, смотрим параметр непрозрачности, и если он менее 100%, записываем в формате rgba().
// Не забываем поставить inset в конце свойства, тк речь идет о внутренней тени
Слайд 11

// Пример использования: box-shadow: 4px 4px 2px 0px rgba(255, 255, 255, 0.65) inset;

// Пример использования:
box-shadow: 4px 4px 2px 0px rgba(255, 255, 255, 0.65)

inset;
Слайд 12

“Наложение Цвета” или “Color Overlay” // Наложение цвета - это обычная

“Наложение Цвета” или “Color Overlay”
// Наложение цвета - это обычная заливка:

для блока это свойство background-color; для svg элемента может быть fill.
//Если непрозрачность менее 100% необходимо указывать цвет в формате rgba()
background-color: red | #f00 | #ff0000 | rgb(255, 0, 0);
Слайд 13

“Наложение Градиента” или “Gradient Overlay” // На этом свойстве слоя можно

“Наложение Градиента” или “Gradient Overlay”

// На этом свойстве слоя можно найти

только обозначение и направление для градиента (обычно оно вертикальное, горизонтальное или диагональное)
// Для перехода в окно настроек градиента нам необходимо нажать на поле “градиент” (выделено красным сверху)
Слайд 14

// В окне редактора градиента нам важно знать сколько есть точек,

// В окне редактора градиента нам важно
знать сколько есть точек, какой

у
каждой из них цвет и прозрачность.
// Точек в теории может быть много,
но обычно получается две.
// Заходим с этими данными на сайт
http://www.colorzilla.com/ выбираем
“Gradient Generator”.
// Интерфейс приложения очень сильно похож на интерфейс окна редактора градиентов photoshop, поэтому сложностей вызвать не должен. В окне справа мы увидим кроссбраузерные CSS стили этого градиента.
// Рекомендую убрать галку “Comments” и удалить последнюю строку (начиная от filter: … и до конца) если, конечно нет необходимости поддерживать IE6 - IE9.

Настройка градиента

Слайд 15

“Тень” или “Drop Shadow” // Для решения задачи с наложением теней

“Тень” или “Drop Shadow”

// Для решения задачи с наложением теней смотри

слайд “Выполнить Обводку” или “Stroke”. Все идентично, за исключением того, что inset указывать не надо.
Слайд 16

Конвертируем иконки из psd макета в svg Затем нам останется только

Конвертируем иконки из psd макета в svg
Затем нам останется только открыть

файл в illustrator и сохранить его как *.svg.

Для этого нам понадобятся adobe photoshop и adobe illustrator.
100% гарантировать успех конвертации никто не может, все напрямую зависит от дизайнера, который делал макет и немного от удачи).
Если нам повезло, и слой уже реализован как vector smart object, то все получится просто.