Содержание
- 2. 1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Интерфейс - совокупность технических, программных и методических (протоколов, правил, соглашений) средств сопряжения
- 3. Интерфейс пользователя - набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы. Программный интерфейс - набор
- 4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Пользовательский интерфейс - это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером.
- 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С КОМПЬЮТЕРОМ
- 6. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГЕНЕРИРУЕТ СООБЩЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ТИПОВ: запрос информации запрос помощи запрос операции или функции ввод или изменение
- 7. ТИПЫ ИНТЕРФЕЙСОВ 1. процедурно-ориентированные: - примитивные; - меню; - со свободной навигацией; 2. объектно-ориентированные: - прямого
- 8. ПРОЦЕДУРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ 1)Обеспечивает пользователю функции, необходимые для выполнения задач; 2)Акцент делается на задачи; 3)Пиктограммы представляют приложения,
- 9. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ 1)Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами; 2)Акцент делается на входные данные и результаты; 3)Пиктограммы
- 10. ПРИМИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС интерфейс, который организует взаимодействие с пользователем и используется в консольном режиме.
- 11. ИНТЕРФЕЙС МЕНЮ позволяет пользователю выбирать операцию из специального списка, выводимого ему программой. Возможны два варианта организации
- 12. ИНТЕРФЕЙС СО СВОБОДНОЙ НАВИГАЦИЕЙ Поддерживает концепцию интерактивного взаимодействия с ПО, визуальную обратную связь с пользователем и
- 13. СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ИНТЕРФЕЙСОВ 1) Командный интерфейс. Человек подает "команды" компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает
- 15. ПАКЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Этот вид технологии появился первым. Идея ее проста: на вход компьютера подается последовательность символов,
- 16. ТЕХНОЛОГИЯ КОМАНДНОЙ СТРОКИ В качестве единственного способа ввода информации от человека к компьютеру служит клавиатура, а
- 17. ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Первая система с графическим интерфейсом 8010 Star Information System группы PARC, появилась в 1981
- 18. ПРОСТОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 1) Выделение областей экрана. 2) Переопределение клавиш клавиатуры в зависимости от контекста. 3)
- 19. WIMP - ИНТЕРФЕЙС Вся работа с программами, файлами и документами происходит в окнах - очерченных рамкой
- 20. РЕЧЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С середины 90-х годов, появилась так называемая "речевая технология" SILK - интерфейса. При этой
- 21. БИОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ("МИМИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС") Возникла в конце 90-х годов XX века. Для управления компьютером используется выражение
- 23. Скачать презентацию