Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

Слайд 2

Игровая деятельность используется как самостоятельная технология; как элемент более обширной технологии;

Игровая деятельность используется

как самостоятельная технология;
как элемент более обширной технологии;
в качестве урока

(занятия) или его этапа;
как технологии внеклассной работы
Слайд 3

Задачи: 1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших

Задачи:
1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших классов;
2)

изготовить дидактические пособия для уроков математики, способствующие формированию умения решать арифметические задачи.
Слайд 4

Моделирование - это замена действий с реальными предметами действиями с их

Моделирование
- это замена действий с реальными предметами действиями с их

уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками, чертежами.
Слайд 5

Сочетание методов обучения на уроке математики Объяснение + Демонстрация наглядных пособий + Предметно-практическая деятельность

Сочетание методов обучения на уроке математики

Объяснение
+
Демонстрация наглядных пособий
+
Предметно-практическая деятельность

Слайд 6

Яблок – 2 шт. Слив - ?, в 4 раза больше

Яблок – 2 шт.
Слив - ?, в 4 раза больше

Слайд 7

+ I I I I I I I I I I

+

I I I I I I I I

I I I I

I I I I
Слайд 8

Было – 32 м Потратили – 8 м Осталось -?, :


Было – 32 м
Потратили – 8 м
Осталось

-?, : 8 платьев
На 1 платье - ?
Слайд 9

Для среднего варианта: 1 день – 14 п ? 2 день

Для среднего варианта:
1 день – 14 п ?
2 день –

22 п
3 день - ?, на 16 п.меньше
1день 2 день
1) и
за 2 дня
2) -

Для слабого варианта:
1 и 2 дни – 36 п.
3 день - ?, на 16 п.меньше
Ответ. … разнёс в 3
день.

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении решению задач

Слайд 10

Количество ошибок в 3 классе

Количество ошибок в 3 классе