Проблема русского ввода/ывода

Содержание

Слайд 2

ПРОБЛЕМА РУССКОГО ВВОДА/ЫВОДА Console.OutputEncoding = System.Text.Encoding.Unicode; Console.InputEncoding = System.Text.Encoding.Unicode;

ПРОБЛЕМА РУССКОГО ВВОДА/ЫВОДА

Console.OutputEncoding = System.Text.Encoding.Unicode;
Console.InputEncoding = System.Text.Encoding.Unicode;

Слайд 3

ОПЕРАЦИИ ЯЗЫКА C# Математические операции Логические операции над числами Операции сдвига Операции присваивания

ОПЕРАЦИИ ЯЗЫКА C#

Математические операции
Логические операции над числами
Операции сдвига
Операции присваивания

Слайд 4

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ + сложение z = x+y; - вычитание z =

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

+ сложение z = x+y;
- вычитание z = x-y;
*

умножение z = x*y;
/ деление z = x/y;
% остаток от деления двух чисел z = x%y;
++ инкремент (префиксный и постфиксный) z++, ++z
-- декремент (префиксный и постфиксный) z--, --z
Слайд 5

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ & (логическое умножение) | (логическое сложение) ^

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ

& (логическое умножение)
| (логическое сложение)
^ (логическое исключающее ИЛИ)
~

(логическое отрицание)
Слайд 6

ОПЕРАЦИИ СДВИГА >> сдвигает двоичное представление числа вправо

ОПЕРАЦИИ СДВИГА

>> сдвигает двоичное представление числа вправо
<< сдвигает двоичное представление числа

влево
Слайд 7

ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ. == «Равно» bool z = 5 == 5; тогда

ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ.

== «Равно» bool z = 5 == 5; тогда

z равно true
!= «Не равно» bool z = 5 != 5; тогда z равно false
< «Меньше» bool z = 5 < 6; тогда z равно true
> «Больше» bool z = 5 > 5; тогда z равно false
<= «Меньше или равно» bool z = 5 <= 5; тогда z равно true
>= «Больше или равно» bool z = 5 >= 6; тогда z равно false
Слайд 8

РАБОТА С BOOL BOOL A = TRUE, B = FALSE; BOOL

РАБОТА С BOOL BOOL A = TRUE, B = FALSE; BOOL Z

= A <ОПЕРАТОР> B;

|, || Логическое ИЛИ (хоть одно == true)
&, && Логическое И (оба == true)
^ Исключающее ИЛИ (или одно, или другое == true)
! Отрицание (Инвертирует true в false, а false в true. Z = !A)

Слайд 9

ОПЕРАЦИИ ПРИСВАИВАНИЯ = z = x += (x += a) ==

ОПЕРАЦИИ ПРИСВАИВАНИЯ

= z = x
+= (x += a) == (x = x

+ a)
-= (x -= a) == (x = x - a)
*= (x *= a) == (x = x * a)
/= (x /= a) == (x = x / a)
%= (x %= a) == (x = x %a)
&= (x &= a) == (x = x & a)
|= (x |= a) == (x = x | a)
^= (x ^= a) == (x = x ^ a)
>>= (x >>= a) == (x = x >> a)
<<= (x << a) == (x = x << a)
Слайд 10

МАССИВЫ Массив представляет набор однотипных переменных. тип_переменной[] название_массива = new тип_переменной[длина массива]

МАССИВЫ

Массив представляет набор однотипных переменных.
тип_переменной[] название_массива = new тип_переменной[длина массива]

Слайд 11

int[] nums = new int[4]; nums[0] = 1; nums[1] = 2;

int[] nums = new int[4];
nums[0] = 1;
nums[1] = 2;
nums[2] = 3;
nums[3]

= 5;
Console.WriteLine(nums[3]);
Слайд 12

КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА

КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА

Слайд 13

УСЛОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ IF if (условие) { //Если условие истинно } else

УСЛОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ IF

if (условие)
{
//Если условие истинно
} else {
//Если условие не истинно
}

Слайд 14

КОНСТРУКЦИЯ ВЫБОРА, SWITCH switch(выражение) { case константа1: последовательность операторов break; case

КОНСТРУКЦИЯ ВЫБОРА, SWITCH

switch(выражение)
{
case константа1:
последовательность операторов
break;
case константа2:


последовательность операторов
break;
case константаЗ:
последовательность операторов
break;
// что-то еще
default:
последовательность операторов
break;
}
Слайд 15

ЦИКЛЫ

ЦИКЛЫ

Слайд 16

WHILE while(условие){ //КОД }

WHILE

while(условие){
//КОД
}

Слайд 17

DO WHILE do { //Код }while(Условие)

DO WHILE

do
{
//Код
}while(Условие)