Содержание
- 2. В предыдущих сериях Последовательно разобрались с определениями: Human Factors, HCI, UI, UX, IA, IxD, usability, accessibility
- 3. Структура UX от J.J. Garrett’a
- 4. Что делать? Методологическая основа деятельности UX-специалиста – HCD (UCD) [http://www.iso.org/iso/catalogue_detail.htm?csnumber=52075] Знакомство со стандартом: http://usabilitylab.ru/press-center/?ID=2322 (вебинар от
- 5. С кем делать?
- 6. Источники информации Stakeholders vs. End-users Работа с Biz Analyst Определение класса решаемой проблемы, поиск нишевых конкурентов
- 7. ЧтО делать? (IA Deliverables) http://semanticstudios.com/publications/semantics/000228.php
- 8. Магия Card Sorting Гранулярность Card Sorting [ http://www.boxesandarrows.com/view/card_sorting_a_definitive_guide] Путь от input к wireframes на практическом примере
- 9. Карта Wireframe и галереи UX/UI Patterns http://quince.infragistics.com/#/ByMap Googling for UI/UX patterns
- 11. Скачать презентацию