Содержание
- 2. Алгоритм Свойства алгоритма дискретность: состоит из отдельных шагов (команд) понятность: должен включать только команды, известные исполнителю
- 3. Программа Программа – это алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования набор команд для компьютера Команда –
- 4. Языки программирования //Даже при наличии десятков тысяч программ разработанных для IBM PC пользователям может потребоваться что-то
- 5. Языки программирования Язык программирования - это система команд, понятных ЭВМ. Языки программирования делятся на: машинноориентированные языки
- 7. Классы языков высокого уровня Процедурные – Fortran, Pascal, Basic, C; Логические – Лисп, Пролог и др.;
- 8. Классы языков высокого уровня Среди программистов, пишущих программы для персональных компьютеров, наибольшей популярностью пользуются языки Си,
- 9. Язык СИ Язык Си был изобретен в 1972 году Денисом Ричи и Кеном Томпсоном Цель -
- 10. Язык Бейсик Язык Бейсик был создан в 1964 году Томасом Куртом и Джоном Кемени как язык
- 11. Язык Паскаль Язык Паскаль был разработан в 1970 году Никлаусом Виртом как язык для обучения программированию.
- 12. Простейшая программа program primer; Var; begin { начало программы } . . . end. { конец
- 13. Вывод текста на экран program primer; Begin Writeln(‘hello world!!!’) end. hello world!!!
- 14. Раздел описания Переменная - именованный участок памяти компьютера для хранения данных определенного типа. Значение переменной (информация
- 15. Основные типы данных: INTEGER – тип целых чисел (-32768..32767) //LONGINT – тип «длинных» целых чисел (−2147483648..2147483647)
- 16. Имена переменных В именах МОЖНО использовать латинские буквы (A-Z) цифры знак подчеркивания _ заглавные и строчные
- 17. program qq; Var a,b: integer; c: longint; str: string; temperature: real; x: 1..10; y: ‘a’..’z’; Begin
- 18. Операторы ввода-вывода В процессе работы программы переменные могут меняться как самой программой так и пользователем. Для
- 19. Операторы ввода-вывода Команды вывода на экран текста или значения переменных WRITE ( ); - выводит на
- 20. Операторы ввода-вывода READ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры через
- 21. Задача. Ввести с клавиатуры два числа и найти их сумму. Протокол: Введите два целых числа 25
- 22. Переменные Задача. Ввести с клавиатуры два числа и найти их сумму. program summ; var a, b,
- 24. Скачать презентацию