Содержание
- 2. Цель работы: знакомство со средой программирования Turbo С / С++ и основными принципами программирования. Слайд №
- 3. Структура программы написаная на С # заголовок main ( ) Функция а() Функция b() Обычная С-программа
- 4. Слайд № 4 На языке С программа представляет собой совокупность одной или нескольких функций, команд препроцессора
- 5. Например строка кода в программе #define PI 3.1415 задает именованную константу PI. Именованная константа — это
- 6. Например: #include "math.h" Имя подключаемого файла в директиве препроцессора #include может быть указано: в двойных кавычках
- 7. Например: #include в угловых скобках - при этом исключается поиск имени файла в том же каталоге,
- 8. Объявление переменных размещается в начале файла программы. Все переменные должны быть описаны до их использования. Вывод
- 9. Функция printf(stream, format) записывает аргументы в поток stream в соответствии со спецификацией format. scanf(format, pointer, …)
- 10. Синтаксис условного оператора If (выражение) оператор 1 Else оператор 2 Если выражение принимает истинное значение, то
- 11. Алфавит языка Буквы: A, B, …, Y, Z, a, b, …, y, z и символ _
- 12. Зарезервированные слова Слайд № 12
- 13. Идентификатор – последовательность буквенно-цифровых символов, начинающаяся с буквы, длиной до 1024 символов. Допустимые: count Test23 Ptr_1
- 14. Базовые типы данных Целые длиной один байт – char ‘0’ Целые длиной несколько байт – int
- 15. Модификация базовых типов Со знаком – signed Короткое – short Без знака – unsigned Длинное –
- 16. Арифметические операции - Вычитание + Сложение * Умножение / Деление % Остаток от деления -- Декремент
- 17. Операции сравнения и логические операции > Больше >= Больше или равно == Равно != Не равно
- 18. Множественное присваивание x = y = z = 0; Слайд № 18
- 19. Задание на урок Напишите программу для вычисления значений переменной у при произвольных значениях a и b
- 20. Код программы #include #include #include void main () { float a, b, y; clrscr(); printf(“Введите значение
- 21. Контрольные вопросы при сдаче лабораторной работы № 1 Назовите базовые типы данных? Какие типы констант можно
- 22. Константы Константой называется фиксированная величина, которая не изменяется в процессе выполнения алгоритма или программы. Примером является
- 23. Символьные константы служат для изображения отдельных символов из таблицы ASCII символов. Каждая такая константа состоит из
- 24. Esc-последовательность В наборе символов, использующихся в компьютере, имеются символы, которые компьютером воспринимаются как команды или интерпретируются
- 25. Специальные символьные константы '\a‘ - сигнал-звонок '\b‘ - возврат на одну позицию (на один символ) '\f‘
- 27. Скачать презентацию