Содержание
- 2. Файлы Работа с файлами на паскале выполняется с использованием файловой переменной, которая имеет файловый тип Файловый
- 3. Процедуры для файлов f:FT; {f – файловая переменная} Assign(f,stroka); {связывание файловой переменной с конкретным файлом на
- 4. Процедуры для файлов Запись в файл Rewrite(f); {открытие файла на запись} Write(f,x); {заись значения переменной типа
- 5. Процедуры для файлов Чтение из существующего файла Reset(f); {открытие файла на чтение} Read(f,x); {чтение значения типа
- 6. Пример Написать программу чтения целых чисел с клавиатуры и запись их файл. После записи («0» -
- 7. Пример Program example; Type T=integer; FT=file of T; Var f:FT; i:T; Begin Assign(f,’integer.num’); Rewrite(f); Read(i); While
- 8. Текстовые файлы Это файлы, компонентами которых являются символы. Эти файлы в отличие от типизированных (двоичных) можно
- 9. Текстовые файлы Для обнаружения признака конца строки используется функция eoln(f), принимающая значение «истина», если из файла
- 10. Текстовые файлы Дополнительно используются Readln(f,stroka); Writeln(f,stroka); Append(f); {открытие файла на добавление новых записей}
- 11. Нетипизированные файлы Нетипизированные файлы – совокупность символов или битов. Для описания нетипизированного файла используется зарезервированное слово
- 12. Нетипизированные файлы Нетипизированные файлы применяются при разработке высокоскоростных утилит считывания, копирования и других операций, требующих высоких
- 13. Динамические структуры данных Статические программные объекты – переменные различных типов, которые порождаются непосредственно перед выполнением программы,
- 14. Динамические структуры данных Динамические программные объекты – объекты, которые порождаются в процессе выполнения программы, существуют в
- 15. Ссылочная реализация Динамические структуры данных в современных языках программирования высокого уровня реализуются с использованием переменных ссылочного
- 16. Ссылочная реализация На машинном языке такая ссылка представляется указанием места в оперативной памяти (адресом) соответствующего объекта.
- 17. Ссылочная реализация ::=^ Type pointer=^integer; next=^char; Описание переменных ссылочного типа: Var a:pointer; b:next; p:^integer; q:^char; У
- 18. Ссылочная реализация Пустая ссылка nil p:=nil; q:=nil; Процедура new( ) используется для порождения динамического объекта. Var
- 20. Скачать презентацию