Содержание
- 2. Программа первого дня Знакомство Бизнес-модели в Интернет Разработка идеи Создание стратегии Формирование команд
- 3. 1. ЗНАКОМСТВО.
- 4. 2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ В ИНТЕРНЕТ.
- 5. Бизнес-модель: Реклама. Варианты монетизации – продаже: Рекламных площадей – публикация баннеров и текстовых объявлений Ссылок –
- 6. Бизнес-модель: Торговля. Варианты монетизации – продажа: Товаров – реальные товары. Услуг – реальные услуги. Электронного контента
- 7. Бизнес-модель: Партнерство. Дополнительные сервисы: Каталог – каталог товаров или услуг. Мастер («визард») – аналитика по рынку,
- 8. Бизнес-модель: Посредничество. Сервисы: Биржа, аукцион Торговый посредник (виртуальная витрина) Сбор заявок (wish list) Платежная система Дистрибьютор
- 9. Бизнес-модель: Информация. Сервисы: Аналитика по потребителям Рекламная сеть Онлайн исследования рынка Программа лояльности Схемы монетизации: Подписки
- 10. Подписка и потребление. Варианты «подписок»: Плата за контент Членство в клубах Взносы за дополнительные сервисы Доступ
- 11. Категории продуктов. (с) Арсений Тарасов, RIS Ventures
- 12. Типы рынков. (с) Steve Blank
- 13. 3. РАЗРАБОТКА ИДЕИ.
- 14. Источники идей – 1.
- 15. Источники идей – 2.
- 16. Проработка идеи – брейншторм - 1. Базовые принципы: Наличие модератора Неформальная обстановка Фиксация идей «на доске»
- 17. Проработка идеи – брейншторм - 2. Этапы проведения брейншторма: Разогрев – определение темы, настройка неформальной обстановки
- 18. Проработка идеи – брейншторм - 3. Инструмент Mind Map. Инструменты: Клейкие бумажки XMind, FreeMind, Visio
- 19. Оценка и проработка идеи. 8-кубиков бизнес-модели. Рынок Продукт Проблема и задачи, источники ценности Источники и дополнения
- 20. 4. СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ.
- 21. Стратегия запуска и развития. Основные моменты для проработки: Ценность продукта. Упаковка продукта. Сроки запуска. Планы развития
- 22. Воронки продаж и маркетинга - 1.
- 23. Воронки продаж и маркетинга - 2. Воронка продаж Путь от «услышал» до «купил» Воронка маркетинга Путь
- 24. Конкурентные преимущества. Есть объективные – используем. Трубим на каждом углу. Нет объективных – создаем. Партнерские условия,
- 25. Стратегия и планы. Стратегия декомпозируется до плана: Проект / Активность Ответственный Зависимости Сроки выполнения Ресурсы (люди,
- 26. 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.
- 27. Процесс формирования команд. Озвучьте идею. Присоединитесь к понравившейся или похожей идее. Обменяйтесь контактами. К следующему семинару
- 28. Спасибо! До встречи на втором дне. Гайдар Магдануров www.Radiag.ru GaidarMa@microsoft.com twitter.com/gaidar facebook.com/gaidar
- 29. Реализация веб-проекта От идеи до готового решения День второй
- 30. Программа второго дня Разработка проекта (от идеи к прототипу) Маркетинг и привлечение аудитории Удержание и монетизация
- 31. 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.
- 32. Этапы проекта
- 33. Проработка идеи Лучший инструмент - Mind Map Проработка ключевых компонентов Решаемая задача Монетизация Цели и задачи
- 34. Проработка идеи Любая идея годится для креатива «Декомпозиция невозможного»
- 35. Концепция Документ с описанием концепции Никаких технических решений Никаких интерфейсных решений Документ о бизнес-процессах и результатах
- 36. Управление проектом Планирование, планирование и еще раз планирование! Задачи, сроки, исполнители, ресурсы, метрики успеха. Задачи включают
- 37. Управление проектом Списки задач Excel Project
- 38. Управление проектом Списки задач Сервис Worksection Сервис Basecamp
- 39. Управление проектом Wiki Приложение PBwiki Приложение trac
- 40. Управление проектом Баг-трекинг Приложение 16bugs Приложение JIRA
- 41. Управление проектом Совместная работа Сервис DimDim Приложение activeCollab
- 42. Управление проектом Отслеживание времени Приложение Redmine Сервис LiveTimer
- 43. Интерфейсы Наброски, скетчи, рисунки Карта сайта Схема взаимодействий Инструменты Бумага Любой векторный графический редактор Специализированный инструмент
- 44. Интерфейсы Заготовки и схемы Visio Mockingbird
- 45. Интерфейсы и взаимодействие Прототипы взаимодействий Expression Blend + Sketch Flow Mockflow
- 46. Дизайн Графические файлы для нарезки Растр для верстки Разрешение экрана Цветовая схема Разные форм-факторы Инструменты Любой
- 47. Верстка Набор HTML шаблонов страниц и активных элементов Заготовка верстки для Ajax блоков Поддержка популярных браузеров
- 48. Прототип Выбор технологий ASP.NET WebForms / MVC Framework / WebPages ? Процесс разработки Методология Управление командой
- 49. Процесс разработки Короткий цикл обратной связи (Fine scale feedback) Разработка через тестирование (Test driven development) Игра
- 50. Тестирование Список средств - SoftwareQATest.com Инструментов много, они разные – нужно выбирать тот, который знаком, который
- 51. 2. МАРКЕТИНГ.
- 52. Социальный и вирусный маркетинг.
- 53. Социальный маркетинг. Проблема: новая экономическая ситуация Задача: повышение ROI Дешевые каналы Большая аудитория Высокая конверсия Решение:
- 54. Стратегия социального маркетинга. Кто говорит? Какие слова говорят? Как говорят? Как участвовать в разговоре? Как отслеживать
- 55. Кто говорит? Определить группы людей Охват, активность и доверие Мотивировать Выделить активных из толпы Найти «евангелистов»
- 56. Что говорят? Простая и понятная тема разговора Суть в нескольких фразах, не более Фишка aka фича
- 57. Как говорят? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн
- 58. Как участвовать? Сделать начало разговора простым Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Найти существующие дискуссии Прийти
- 59. Как отслеживать? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений
- 60. 3. УДЕРЖАНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ.
- 61. Механизмы удержания аудитории. Поддержание регулярного контакта «Умные» Email-рассылки (рекомендации) Сообщения и нотификация от других пользователей Регулярные
- 62. Монетизация аудитории. Продажи продукта Продаем то, что хотим продавать Продажи более дорогих продуктов (Upsell) Лучше/быстрее сервис
- 63. 4. МЕТРИКИ УСПЕХА.
- 64. Оценка эффективности. A-A-R-R-R! Acquisition (привлечение) – пользователи приходят из разных каналов Activation (активация) – пользователи получают
- 65. Оценка эффективности. В конечном итоге мерило одно – деньги. CAC - Стоимость привлечения клиента ROI –
- 66. Бизнес-метрики для компании. Доходы на сотрудника. Эффективность процессов. Расходы компании. Размер компании. Уровень удовлетворения сотрудника. Производительность
- 67. 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.
- 68. Презентация проекта. Расскажите об идее (3 мин). Получите комментарии аудитории (3 мин). Обменяйтесь контактами. К следующему
- 69. Спасибо! До встречи на третьем дне. Гайдар Магдануров www.Radiag.ru GaidarMa@microsoft.com twitter.com/gaidar facebook.com/gaidar
- 70. Реализация веб-проекта От идеи до готового решения День третий
- 71. Программа третьего дня Оценка инвестиционной привлекательности Тренды Примеры бизнес-моделей Презентация проектов Выбор лучшего проекта
- 72. 1. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ.
- 73. Критерии оценки проекта - Рынок. Размер рынка. Объем, тенденции роста. Структурированность рынка – наличие игроков. Существующие
- 74. Критерии оценки проекта - Продукт. Время создания продукта. MVP – minimum viable product. Технологические риски. Конкурентное
- 75. Критерии оценки проекта - Ресурсы. Время до запуска. Наличие команды. Наличие материальных ресурсов. Офис, фабрика, оборудование.
- 76. Критерии оценки проекта - Потенциал. Простота бизнес-модели. Масштабирование прибыли. Наличие позитивных трендов. Предпосылки для роста и
- 77. 2. ТРЕНДЫ.
- 78. Основные тренды. Интернет Электронная коммерция. Доступность «здесь и сейчас» - 24/7/365. Персонализация сервисов. Рост аудитории, повышение
- 79. 3. ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ
- 80. «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.» - Сэр Исаак Ньютон
- 91. 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ.
- 92. 5. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА.
- 94. Скачать презентацию