Содержание
- 2. Урок 2. Ресурсы в Android Понятие ресурса приложения Типы ресурсов Работа с ресурсами в среде Eclipse
- 3. Понятие ресурса Ресурсы – это один из основных компонентов Android приложения. Ресурсы – это объекты приложения,
- 4. Типы ресурсов Разметка (UI, menu – xml файлы) Строки и массивы строк Цвета Размеры Графика
- 5. Работа с ресурсами в Eclipse res drawable-xxx layout-xxx menu-xxx values-xxx xxx -квалификатор
- 6. Создание ресурсов
- 7. Создание ресурсов
- 8. Создание ресурсов
- 9. Импорт внешних файлов
- 10. Импорт внешних файлов
- 11. Доступ к UI элементам из кода
- 12. Доступ к ресурсам из кода Класс R Подклассы color dimen drawable id layout menu string
- 13. Доступ к ресурсам из кода
- 14. Доступ к ресурсам из XML свойство = “@тип_ресурса/имя_ресурса”
- 15. Типы ресурсов – Строки Файлы: res/values-xxx/strings.xml Доступ из кода через класс R.string Доступ из XML: android:text
- 16. Задание 1. Ресурсы Создать приложение AboutMe (ФИО, контакты, профессиональный навыки). Добавить в ресурсы приложения сведения о
- 17. Типы ресурсов – Цвет Задается в RGB (Red Green Blue) формате + прозрачность (FF – полностью
- 18. Типы ресурсов – Цвет Файлы res/values-xxx/strings.xml res/values-xxx/colors.xml Доступ из кода через класс R.color Доступ из XML:
- 19. Типы ресурсов – Цвет
- 20. Задание 2. Ресурсы Добавить в ресурсы приложения несколько значений цветов: Белый Черный Красный Зеленый Синий Желтый
- 21. Типы ресурсов – Размеры px (pixels) – размер в пикселях dip/dp (device/dencity-independent) – независимые от устройства
- 22. Типы ресурсов. Размеры. Файлы: res/values-xxx/strings.xml res/values-xxx/dimens.xml Доступ из кода через класс R.dimen Доступ из XML: android:textSize
- 23. Задание 3. Ресурсы Добавить в ресурсы приложения несколько значений размеров текста (в пунктах): Header Level 1
- 24. Типы ресурсов – Массивы Файлы: res/values-xxx/strings.xml Доступ из кода через класс R.array Пример определения:
- 25. Типы ресурсов – Массивы
- 26. Задание 3. Ресурсы Добавить в ресурсы приложения сведения о знаниях и навыках в сфере IT (в
- 27. Типы ресурсов - Графика Папки: res/drawable-xxx/ Доступ из кода через класс R.drawable Перед началом использования необходимо
- 28. Типы ресурсов - Графика
- 29. Приложение
- 30. Задание 4. Ресурсы Добавить в ресурсы приложения свою фотографию.
- 31. Квалификаторы ресурсов Квалификаторы позволяют создавать альтернативные ресурсы с одинаковыми именами и типами, но с разными значениями
- 32. Примеры квалификаторов Язык: en, ru, fr Ориентация экрана: port, land Папка без квалификатора – ресурсы, используемые
- 33. Локализация приложения res/values/strings.xml res/values-ru/strings.xml
- 34. Локализация приложения
- 35. Задание 5. Работа с ресурсами Необходимо реализовать пример использования разных ресурсов (values) для различных ориентаций экрана
- 36. Доступ к ресурсам по имени
- 37. Домашнее задание Выполнить все задания урока Выбрать темы итоговой работы
- 39. Скачать презентацию