Содержание
- 2. Шаблон проектирования Формализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи и рекомендации по применению
- 3. Преимущества Снижение сложности разработки Упрощение коммуникации Правильно сформулированный шаблон позволяет пользоваться им снова и снова Набор
- 4. Недостатки Может привести к усложнению программы Необоснованное применение шаблона
- 5. Классификация Архитектурные паттерны Паттерны проектирования Паттерны анализа Паттерны тестирования Паттерны реализации
- 6. Архитектурные паттерны Описывают структурную схему системы в целом
- 7. Паттерны проектирования Описывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними.
- 8. Паттерны анализа Представляют общие схемы организации процесса объектно-ориентированного моделирования.
- 9. Паттерны тестирования Определяют общие схемы организации процесса тестирования программных систем
- 10. Паттерны реализации Описывают шаблоны, которые используются при написании программного кода.
- 11. Идиомы Шаблоны, описывающие типичные решения на конкретном языке программирования.
- 12. Идиомы Инкремент: Обмен значениями: Бесконечный цикл: inc(i); i++; temp = a; a = b; b =
- 13. Классификация Порождающие шаблоны – предназначены для создания новых объектов в системе Структурные шаблоны – решают задачи
- 14. Порождающие шаблоны Фабричный метод Абстрактная фабрика Строитель Прототип Одиночка Пул объектов
- 15. Фабрика объектов
- 16. Фабрика объектов
- 17. Строитель В системе могут существовать сложные объекты, создание которых за одну операцию затруднительно или невозможно. Требуется
- 18. Строитель
- 19. Одиночка Контролирует создание единственного экземпляра некоторого класса и предоставляет доступ к нему.
- 20. Одиночка
- 21. Структурные шаблоны Адаптер Мост Компоновщик Декоратор Фасад Приспособленец Заместитель
- 22. Адаптер Представляет собой программную обертку над уже существующими классами и предназначен для преобразования их интерфейсов к
- 23. Адаптер
- 24. Компоновщик Используется для расширения функциональности объектов. Являясь гибкой альтернативой порождению классов, паттерн Decorator динамически добавляет объекту
- 25. Компоновщик
- 26. Шаблоны поведения Цепочка обязанностей Команда Итератор Интерпретатор Посредник Хранитель Наблюдатель Состояние Стратегия Шаблонный метод Посетитель
- 27. Шаблонный метод Определяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги этого алгоритма без изменения его
- 28. Шаблонный метод
- 29. Антипаттерны Golden hammer Hard code Magic numbers Programming by permutation Blind faith
- 31. Скачать презентацию