Содержание
- 2. Кто я? Дизайнер 2d художник 6 лет в игровой индустрии
- 3. Интерес к играм
- 4. Как? художественная школа факультет дизайна неудержимое желание работа мечты
- 5. Мои проекты
- 6. Еще
- 7. И еще
- 8. Что такое игра?
- 9. Игра и мини-игра: в чем разница?
- 10. С чего начать новичку? инди проект устроиться на работу коммерческий проект
- 11. Сам или команда ИЛИ
- 12. Дизайн Геймдизайн Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер Дизайнер игровой механики Дизайнер уровней, левел-дизайнер Дизайнер интерфейса, дизайнер UI
- 13. Программирование Ведущий программист Программист игровой механики Программист графического движка Программист AI Программист UI Программист инструментария Программист
- 14. Арт-директор 2D-художник Концепт художник Художник по текстурам 3D-художник Моделер персонажей Моделер окружения Аниматор Графический контент, ассеты
- 15. Тестировка
- 16. Что нужно чтобы создавать игры быть ответственным играть любить свое дело любить команду не бояться сделать
- 17. Знания
- 18. Способы реализации игр найти издателя продвигать продукт самому продать на выгодных условиях
- 19. Полезная информация http://www.gamedev.ru/ http://gamesisart.ru/game_dev_programms.html http://render.ru/ http://www.deviantart.com/ https://www.behance.net/ https://www.artstation.com/
- 21. Скачать презентацию