Содержание
- 2. Разработка специфической взаимосвязи хореографического образа с лексикой классического танца в казахстанской хореографии . Актуальность темы:
- 3. Объект исследования: хореографический образ в балете. Цель: изучить создание хореографического образа в балетах посредством классического танца.
- 4. ОГЛАВЛЕНИЕ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ: Введение РАЗДЕЛ I. ЗАРОЖДЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 1.1
- 5. Простота, правда и естественность - вот три принципа настоящей хореографии. Кристоф Виллибальд Глюк Высшая форма искусства
- 6. РАЗДЕЛ I. Зарождение выразительности и актерского мастерства в хореографическом искусстве
- 7. Балет (от итальянского «ballo» танцую) – это cинтетическое, танцевальное искусство. Он обычно включает в себя танец,
- 8. Музыку сочиняет композитор и под музыку танцоры исполняют свои партии Литература – пишет либреттист содержание спектакля
- 9. Развитие французской хореографической культуры в XVIII веке. Совершенствование техники женского танца в творчестве Франсуазы Прево, Мари
- 10. Мари Камарго (1710-1770) – Французская артистка, танцовщица. В 1730 году она первой из женщин начала исполнять
- 11. Мари Салле (1707-1756) – французская артистка, балетмейстер. Использовать танцевальные движения и мимику для раскрытия содержания спектакля
- 12. Вестрис (Vestris) Гаэтано (1729-1808) – артист балета, балетмейстер, балетный педагог Был ведущим солистом Парижской оперы, поддерживал
- 13. Жан Жорж Новер (1727-1810) – Французский артист, балетмейстер, теоретик, реформатор балета. Старался отобразить в своих балетах
- 14. РАЗДЕЛ II. Создание хореографического образа в балетах посредством классического танца
- 15. Мы мало знаем, как строили свои уроки, как добивались замечательных результатов знаменитые педагоги прошлого. Искусство хореографии
- 16. Исполнительское мастерство классической хореографии– своеобразную историю классических образов балета в лицах. Внесение наиболее значительного вклада в
- 17. В советское время балет был популярен у публики. Идеологическое давление привело к созданию балетов социалистического реализма,
- 18. Балет «Бахчисарайский фонтан». Б.Асафьев.
- 19. В поэме А.С.Пушкина героя Нурали нет, Р. Захаров его сам вписал в спектакль " Бахчисарайский фонтан
- 20. Описание образов героев в Бахчисарайском фонтане Образы героев тоже романтические. Хан Гирей целиком поглощён или войной,
- 21. Образ “Ромео и Джульетта” Трагедия Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих
- 22. «Ромео и Джульетта» балет С.С.Прокофьева по одноимённой трагедии Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в
- 23. Описание образов героев в балете «Ромео и Джульетта» - Ромео Монтекки Ромео - романтичный ,влюблённый юноша
- 25. Скачать презентацию