Содержание
- 2. Козьминых Н.М.
- 3. Символы (char) Козьминых Н.М. 16-разрядные значения без знака в пределах от 0 до 65 535 (уникод
- 4. Коды символов Юникод (таблица) http://ir2.ru/charcod5.htm Козьминых Н.М.
- 5. Строки (string) Козьминых Н.М. Строка - набор символов, заключенный в двойные кавычки Строки являются объектами, относятся
- 6. Методы работы со строками Козьминых Н.М.
- 7. Методы работы со строками Козьминых Н.М.
- 8. Пример Козьминых Н.М. // Сравним первые две строки string s1 = "это строка"; string s2 =
- 9. Пример Козьминых Н.М. // Последнее вхождение подстроки if (s2.LastIndexOf("это") != -1) listBox9.Items.Add("Последнее вхождение слова \"это\" находится"
- 10. Класс StringBuilder Козьминых Н.М. Для строки класса String выделяется ровно столько памяти, сколько необходимо для ее
- 11. Методы класса StringBuilder Козьминых Н.М.
- 12. Пример Козьминых Н.М. StringBuilder str = new StringBuilder("пример класса"); listBox9.Items.Add(str.ToString()); str.Append(" - добавляемый текст"); listBox9.Items.Add(str.ToString()); Random
- 13. Структура Char Козьминых Н.М. Представляет собой символ кода UTF-16
- 14. Пример Козьминых Н.М. // все цифры переставить в начало string ss = "ad2e57b6", temp; int kol
- 15. Пример Козьминых Н.М. // удалить слова, длина которых равна заданному значению int z = 3; string
- 17. Скачать презентацию