Содержание
- 2. Строки Строка является объектом типа String, значением которого является текст. Текст хранится в виде последовательной доступной
- 3. Строки Объявление и инициализацию строк можно выполнять различными способами: string message1; string str = "Пример строки";
- 4. Строки Над строками определены следующие операции: присваивание (=); конкатенация (объединение) или сцепление строк (+); две операции
- 5. Строки Переприсваивание Строки можно целиком переприсваивать: string s1 = "Hello"; string s2 = s1;
- 6. Строки Объединение строк Можно объединять строки с помощью оператора +: string s1 = "orange"; string s2
- 7. Строки Постоянство строк Строковые объекты являются неизменяемыми: после создания их нельзя изменить. Все методы String и
- 8. Строки Сравнения Самый простой способ сравнения двух строк — использовать операторы == и !=, осуществляющие сравнение
- 9. Строки Доступ к отдельным знакам Квадратные скобки [] служат для доступа к отдельным знакам в объекте
- 10. Строки В C# существуют два вида строковых констант: обычные константы, которые представляют строку символов, заключённую в
- 11. Строки Обычные константы В обычных константах некоторые символы интерпретируются особым образом. Связано это, прежде всего, с
- 12. Строки При этом возникают неудобства: например, при задании констант, определяющих путь к файлу, приходится каждый раз
- 13. Строки @-константы В @-константах все символы трактуются в полном соответствии с их изображением. Поэтому путь к
- 14. Строки
- 15. Строки
- 16. Строки string s6 = «РГппУ"; Console.WriteLine(s6.ToUpper()); // Напечатается РГППУ string s3 = "Visual C# Express"; string
- 17. Строки Преобразование строк в другие типы С помощью объекта Convert: N = Convert.ToInt32(s1); M = Convert.ToDouble(s2);
- 18. Структуры
- 19. Структуры Структуры являются фундаментальными типами данных в C# и большинстве других современных языках программирования. Структуры в
- 20. Описание структуры: struct имя_структуры { public тип поле1; public тип поле2; . . . } Структуры
- 21. Пример: struct student { public string fio; public string FormOfEducation; public int course; public string faculty;
- 22. static void Main(string[] args) { student stud; stud.fio = «Иванов Егор Петрович"; stud.FormOfEducation = "очного"; stud.course
- 23. student[] Сортировка по возрастанию: Массив.OrderBy(x=>x.поле) stud.OrderBy(x=>x.fio); Сортировка по убыванию: Массив.OrderByDescending (x=>x.поле) stud.OrderBy Descending (x=>x.cours) Структуры
- 24. Исключения В языке C# ошибки в программе во время выполнения передаются через программу посредством механизма, называемого
- 25. Этапы исключений: Генерация исключения Обработка исключения Исключения
- 26. Схема обработки исключений в C#: try {... } catch (T1 e1) {...} ... catch(Tk ek) {...}
- 27. Свойства исключений: Исключения имеют типы, в конечном счете являющиеся производными от System.Exception. Следует использовать блок try
- 28. Блок try используется программистами C# для разбиения на разделы кода, который может затрагиваться исключением. Блок catch
- 29. В стандарте языка C# конструкция try/catch/finally называются try оператором. Определены три формы оператора try: Блок контроля,
- 30. Имеется три формы catch-инструкции: сatch (тип_исключения имя) {операторы} сatch (тип_исключения) {операторы} сatch {операторы} Для выполнения перехвата
- 31. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { try { stud[i].fio = textBox1.Text; stud[i].dat = dateTimePicker1.Value; if
- 32. Исключения
- 33. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { try { stud[i].fio = textBox1.Text; stud[i].dat = dateTimePicker1.Value; if
- 34. Контролируемый ввод private void textBox2_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e) { bool zpt=false; if (char.IsDigit(e.KeyChar) == true) return;
- 36. Скачать презентацию