Содержание
- 2. public float horizontalSpeed; float speedX; public float VertImpulse; Rigidbody2D rb; void Start () { rb =
- 3. private void FixedUpdate() { if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { speedX = -horizontalSpeed; } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ speedX = horizontalSpeed;
- 4. Тестируем При прыжке происходит переворот Нужно зафиксировать в RigidBody2d Constraints Freeze Rotation Z
- 5. Тестируем Повторное нажатие пробела позволяем летать Заводим логическую переменную bool isGrounded; И изменяем строчку if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)
- 6. private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Ground") { isGrounded = true; } } private
- 7. Повторяем Шаблон и Экземпляры шаблона
- 8. Создаем куб Добавляем ему RigidBody Делаем его шаблоном Удаляем из Иерархии Создаем сценарий, присоединяем его к
- 10. Скачать презентацию