Содержание
- 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ SCRATCH Спрайт (Sprite) Скрипт(Script) Сцена (Stage) Костюм (Costume) Звук(Sounds) Событие (Event) Проект (Project)
- 3. ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В СИСТЕМЕ SCRATCH Универсальный класс графических объектов в Scratch называется спрайт (Sprite) Спрайты
- 8. АНИМАЦИЯ Анимация (от латинского «anima» - душа) - это оживление изображений быстрой сменой неподвижных картинок. Анимацию
- 9. Виды графических редакторов Графический редактор представляет собой программу, которая используется с целью создания или редактирования изображения
- 10. Растровый графический редактор Растровые графические редакторы предназначены для создания и обработки изображения в виде точек или
- 11. Векторный графический редактор Векторный графический редактор дает возможность создать или отредактировать объект, состоящий из геометрических элементов
- 12. В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические. Почему блокам нужны данные? Потому
- 13. ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ Числовые данные состоят из цифр, могут включать знак минус (-) и точку для отделения
- 14. СТРОКОВЫЕ ДАННЫЕ Строковые данные - это цепочки любых символов, любой длины, которые можно написать, используя клавиатуру:
- 15. Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше
- 16. ЛОГИЧЕСКИЕ(БУЛЕВЫ) ДАННЫЕ Странное название - булевы (Boolean) дано этим блокам в честь имени математика Джорджа Буля.
- 18. Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Программа (скрипт) как бы
- 19. ЛОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ Переменные и списки могут быть двух типов - локальные (только для этого объекта)
- 20. Подпрограмма ⚫■Часть программы, содержащая описание определѐнного набора действий. ⚫■Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей
- 21. Зачем нужны подпрограммы? ⚫■средство оптимизации программ по объёму занимаемой памяти: они позволили не повторять в программе
- 22. Зачем нужны подпрограммы? ⚫■любое изменение (исправление ошибки, оптимизация, расширение функциональности), сделанное в подпрограмме, автоматически отражается на
- 23. Зачем нужны подпрограммы? ⚫■сокращение размеров целостных блоков кода, составляющих программу, то есть программа становится более понятной
- 24. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выполнение самостоятельной работы №5. Выполнение самостоятельной работы №7. Прочитать и выписать основное с презентаций
- 26. Скачать презентацию