Содержание
- 2. Способность художника видеть и образно воссоздавать окружающий мир воплощается в изобразительных видах искусства: живописи, графике, скульптуре.
- 3. Изобразительные искусства – пространственные виды, не способные изменяться и развиваться во времени. Им недоступна прямая передача
- 4. Все многообразие изобразительного искусства делится на монументальное, тесно связанное с архитектурой ( памятники, монументы, статуи, украшающие
- 5. Способы и средства изображения. Правила композиции цельность, взаимной согласованности всех элементов и частей изображения Передача ритма
- 6. Ритм повторение, чередование элементов, создающих гармоническое целое. Предполагает движение в окружающем пространстве Позволяет воспринимать сюжет в
- 7. Перспектива От фр. Perspective – видеть насквозь, внимательно рассматривать.- особое расположение фигур и предметов, позволяющее передать
- 8. Типы перспективы Линейная (прямая) –геометрическая конструкция пространственного изображения, обусловленного степенью его отдаленности от зрителя Обратная –
- 9. Типы перспективы Изображение с высоты птичьего полета Воздушная
- 10. Светотень - градации темного и светлого тонов, позволяющие воспроизводить на плоскости объем и форму предметов в
- 11. Художники-импрессионисты стремились передать подвижность и изменчивость мира посредством световых и цветовых рефлексов (оттенков) на поверхности предметов.
- 12. Линия С ее помощью можно передавать границы форм. Контуры предметов, напряженность, плавность, гибкость, её можно закрутить
- 13. Контрасты, нюансы. от фр.contrast - противоположность Давно подмечено, что чем сильнее контраст между объектом и фоном,
- 15. Скачать презентацию