Содержание
- 2. Содержание История Алфавит языка Basic Переменные Встроенные математические функции Оператор очистки экрана Графические операторы Тест Выход
- 3. История Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Джоном Кенеми и Томасом Куртцом.
- 4. Алфавит языка Basic заглавные (прописные) буквы латинского алфавита – A - Z; арабские цифры – 0
- 5. Переменные Имя переменной: должно состоять не более чем из сорока символов (латинские буквы, цифры); не может
- 6. Переменные различаются по типу хранимой в них информации: числовой тип – для хранения различных чисел; строковый
- 8. Встроенные математические функции
- 9. Оператор очистки экрана CLS - обычно располагается в начале программы для очистки экрана перед выводом результатов
- 10. Оператор ввода INPUT “Пояснительный текст”; переменная Пользователь с клавиатуры вводит необходимые значения в том порядке, в
- 11. Оператор вывода PRINT (или ?) “Пояснительный текст”; переменная Этот оператор позволяет выводить на экран монитора данные.
- 12. Графические операторы
- 13. Оператор SCREEN N Этот оператор очищает экран и задает графический режим. SCREEN 12 ; SCREEN 7
- 14. Оператор COLOR C1, C2 Задает цвет текста и фона. C1 – цвет текста; C2 – цвет
- 15. Рисование точки Оператор PSET (x, y), c x, y – координаты точки, c – цвет точки.
- 16. Рисование линии LINE (x1, y1)-(x2, y2),c x1, y1 и x2, y2 – координаты концов линии, c
- 17. Рисование прямоугольника LINE (x1, y1)-(x2, y2), c, B x1, y1 и x2, y2 – координаты концов
- 18. Рисование закрашенного прямоугольника LINE (x1, y1)-(x2, y2), c, BF x1, y1 и x2, y2 – координаты
- 19. Рисование окружности CIRCLE (x, y), R, c x, y – координаты центра, R – радиус, c
- 20. Оператор закрашивания PAINT (x, y), c1, c2 x, y – координаты точки от которой будет закрашиваться
- 21. Рисование дуги CIRCLE (x, y), R, c, ф1, ф2 x, y – координаты центра, R –
- 22. Рисование овала CIRCLE (x, y), R, c, , , K x, y – координаты центра, R
- 24. Скачать презентацию