Содержание
- 2. «Человек ни в коем случае не смеет отдавать себе предпочтение перед прочими людьми в такой мере,
- 3. Факты 1. Марк Пирсон (ОЭСР, 2015): «Если посмотреть на общее благосостояние домохозяйств, то можно увидеть, что
- 4. Вопросы для обсуждения: 1. Религиозные и морально-философские истоки экономической мысли: Аристотель, экономические нормы Нового Завета. 2.
- 5. Ананьин О.И. Философия и методология экономической науки. https://www.hse.ru/data/2011/01/25/1208941744/ФиМЭН.doc Кейнс Дж.М. Экономические возможности наших внуков. Петер Козловски.
- 6. Этика – наука о морали Мораль – совокупность представлений человека о добре и зле, справедливом и
- 7. АРИСТОТЕЛЬ: ХРЕМАТИСТИКА («хремата» - запасы) Богатство – совокупность средств, необходимых для жизни и полезных для семьи
- 8. «…в искусстве наживать состояние … никогда не бывает предела в достижении цели, так как целью-то здесь
- 9. – Противоречие между безграничностью потребностей и ограниченностью ресурсов образует ту ось, вокруг которой вращается хозяйственная жизнь,
- 10. Экономические нормы в Новом Завете «не можете служить Богу и маммоне» Изгнание скототорговцев и менял из
- 11. Гуманизм, протестантизм Гуманизм: оправдание денежного богатства (Флоренция, Медичи Архиепископ Антонин (1389-1459) «деньги – нужнейший нерв государства,
- 12. Классики – маржиналисты: представления о природе человека
- 13. Модель гедониста - оптимизатора «экономический человек» (занят максимизацией своей выгоды) -описывала поведение хозяйствующего субъекта в терминах
- 14. Иеремия Бентам, Владимир Одоевский (1804-1869) «Город без имени» (1839 г.) Утопия: страна «Бентамия» Главная идея -
- 15. Критерий Парето-улучшений Одно состояние лучше другого только при условии, что оно лучше хотя бы для одного
- 16. Стивен Ландсбург «Экономист на диване: экономическая наука и повседневная жизнь» Рочестерский университет «Люди реагируют на стимулы»
- 18. Скачать презентацию