Разработка обучающих программ для проведения серии виртуальных экспериментов по физике

Слайд 2

Введение. Сегодня существует много решений по моделированию физических процессов в компьютерных

Введение.

Сегодня существует много решений по моделированию физических процессов в компьютерных

играх
В Unity3D существует стандартный компонент RigidBody, позволяющий программировать физическое поведение 2D/3D компьютерных моделей.
В процессе изучения тем по физике студенты должны получить не только знания о физических явлениях, но и навыки использования методов измерений физических величин.
Слайд 3

Описание проблемы. Цель работы Целью работы является разработка методики уточнений статических

Описание проблемы. Цель работы

Целью работы является разработка методики уточнений статических характеристик

виртуальных объектов для сокращения погрешности их динамических характеристик в виртуальных экспериментах по разделам механики.
Слайд 4

Описание работы По разработанной методологии каждый студент разрабатывает собственную программу для проведения виртуального э эксперимента

Описание работы

По разработанной методологии каждый студент разрабатывает собственную программу для проведения

виртуального э эксперимента
Слайд 5

Описание работы После проведения виртуального эксперимента, сравнивались полученные значения с результатом

Описание работы

После проведения виртуального эксперимента, сравнивались
полученные
значения с
результатом


натурного и
вносились при необходимости изменения в программу
Слайд 6

Выводы После внесения корректив были зафиксированы способы решения несоответствий между результатами виртуальных и натурных экспериментов.

Выводы

После внесения корректив были зафиксированы способы решения несоответствий между результатами

виртуальных и натурных экспериментов.