Содержание
- 2. ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ Урок № 3
- 3. 1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №
- 4. 2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №
- 5. Алгоритмы
- 6. Исполнители
- 7. Полный набор данных Задача: Определить расстояние до дома методом шага. Знать: длину шага; количество шагов. Результат
- 8. Графические исполнители Группу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими.
- 9. Среда исполнителя Среда исполнителя ГРИС – клетчатое поле. ГРИС может перемещаться по горизонтали и по вертикали
- 10. Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок. Состояние исполнителя определяется его местоположением (в какой точке
- 11. Система команд исполнителя шаг – перемещение на 1 шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот
- 13. Программирование Установка исходного состояния Исполнение программы. Программирование Установка (режим установки) Исполнение (режим исполнения) Этапы программного управления
- 14. Программа буква «Т» Нач Шаг Шаг Шаг Шаг Поворот Поворот Прыжок Прыжок Поворот Шаг Шаг Шаг
- 15. Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма». Цель работы: составить линейную программу для ГРИС.
- 16. Трассировка
- 17. Трассировка алгоритма Выполним трассировку алгоритма Гипотенуза Полный набор данных: а, в. Переменная Значение переменной а 3
- 20. Скачать презентацию